Я не знал о ней ничего...

   Я не знал о ней ничего. Ни разу в жизни не видел ее глаз, не чувствовал тепло рук, не слышал ее голоса. Знал лишь одно: у нее был очень добрый блог в социальной сети, в который она помещала прекрасные стихи, красивые иллюстрации и всевозможные жизненные советы. А еще я видел ее фото…

   Мне нравилось ее творчество. В каждом слове отражалось ее духовное богатство, которое она дарила всем своим читателям. Хотелось сделать шаг навстречу, чтобы переступить грань времени и пространства между нами, чтобы ощутить тепло ее рук и вдохнуть один воздух…

   Когда мы общались, сердце мое наполнялось теплом и любовью. Хотелось вновь и вновь слышать ее голос и видеть эти глаза…, но тысячи километров разделяли нас друг от друга. Это было тоже самое, что видеть сокровище, любоваться им, но не смочь прикоснуться к нему.

   Ее фотографии давно украшали монитор моего телефона и рабочего стола компьютера. Произведения, которые она выкладывала в сеть, радовали меня изяществом слов и пронзительными чувствами. Но…, это было чрезвычайно редко. А еще она все время подчеркивала, что ценит меня как доброго друга.

   Во снах она являлась мне доброй феей и любимой женой. Но каждое утро, волшебство покидало мое сердце, и будни захлестывали сознание. Каждый раз я ждал дня, когда услышу долгожданные слова о чувствах не только дружественных, о том, что она ждет момента, когда сможет увидеть меня, прикоснуться и целовать, не отрываясь…. Но не было этого. Что было помехой этому? Может, сердце было занято другим?

   Я не знал о ней ничего…


Рецензии
Вы нашли ту единственную, Алексей? Боже, я так за Вас рада!!! С нежной теплотой.

Любовные Сказки   17.02.2013 02:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Не нашел. Точнее, думал, что нашел. Но..., увы.

Алексей Досков   17.02.2013 11:52   Заявить о нарушении
Верьте, верьте и еще раз верьте!!!! Любите и надейтесь на лучшее! Все получится!!!

Любовные Сказки   17.02.2013 12:19   Заявить о нарушении
Кого любить? Рядом никого нет...

Алексей Досков   17.02.2013 17:17   Заявить о нарушении