Любимому папе

С днем рождения , папа!
Родной мой! Единственный! Милый!
Как люблю я тебя,
Как я жду тебя, папа, домой.
Своим детским умом
Я пока не совсем понимаю,
Почему ты все чаще
Бываешь ,увы, не со мной.
Тебе, папочка, нынче
Исполнилось много годочков –
Тридцать три! Не забыл!?
Это возраст святого Христа.
Только ты предаешь
Почему-то родного сыночка.
Неужель головенка твоя
(Уж прости!) безнадежно пуста!?
Не Христовой идешь, к сожаленью,
Ты, папа, дорогой.
На другого героя ты очень,
Уж очень похож!
Помнишь, папа, Иуду?
Такой был скромняга убогий.
Тот, что был в окруженьеХристово
Послушником преданным вхож..
Я пока еще, папа, малыш
И простить тебе много способен,
Но взрослею-то я
По часам и минутам, пойми!
И момент для тебя
Не потерян и очень удобен.
Ты мое приглашенье
Вернуться к нам с мамой –прими!
А упустишь –пеняй на себя.
Будет, папочка, поздно!
Ни желанья не будет у нас,
Ни любви, ни потраченных сил.
С Божьей помощью вырасту я,
А потом покажу тебе фигу!
    Твой сыночек родной
    И забытый тобою КИРИЛЛ.


Рецензии
Проникновенные слова.
Услышали бы их горе-папаши...
С благодарностью

Марина Клименченко   03.08.2017 06:11     Заявить о нарушении
Таких папаш, к сожалению,
многовато...

Фаина Нестерова   03.08.2017 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.