1. Бедная Сара или Как сложно быть женщиной...

(хорошая песня Strut в исполнении Adamа Lambertа послужила "розочкой для праздничного торта" - вроде на вкус не влияет, но глаз радует)


Почему все так сложно?
Я, уставшая и не выспавшаяся, стою посреди комнаты, трижды отражаясь в холодных зеркалах. Взяв в руки гребень, монотонно расчесываю и так идеальную челку. Напротив сидит Мишка и смотрит черными и круглыми, как пуговицы, глазами куда-то мимо меня. Его сейчас здесь нет, по крайней мере, я это ощущаю. В голове у него, скорее всего, вата или синтепон, но точно не мозги, иначе он бы меня понял и помог бы разобраться в себе. Нажимаю на пульте кнопку «play», и из динамиков раздается такой сексуальный и будоражащий голос:

I want to start a revolution
A type of personal solution…

Ммм… Адам, милый Адам…
Я бы тоже хотела произвести революцию и сделать личный переворот. Но с кем? Ради кого? Ради этих пустых глаз, которые пялятся сейчас на меня? Нет…

Как тяжело видеть непонимание!
Вчера мерзавка Глория, положив глаз на моего Мишку, такое учудила! О-о-о! Чего она только не вытворяла, бестия. Ей так хотелось заполучить его, что она не побрезговала банальным перетягиванием, как будто он – спортивный канат. Меня это так взбесило, что я, оттолкнув ее и грозно сведя брови на переносице, зло прошипела: «Ты мне больше не подруга и знать тебя не желаю».
Вот так и рушится многолетняя женская дружба…

…Open your mouth, open it wide
Let the freedom begin
Get on the floor, just let it drive…

...Да уж, могу себе только представить, открытый широко рот, я, лежащая на полу в форме морской звезды, позволяю нахлынуть чувствам и воцариться свободе…

Прыснув смехом и заплевав зеркало, начинаю качать головой. Нет, мистер Ламберт, это не про меня. Наверно, только там, в далеком Лос-Анджелесе, вы можете себе позволить свободно поваляться на полу, чтоб никого не довести до хохотательных конвульсий. У нас более суровые нравы. Разве что ваши домочадцы уедут на Северный полюс, а глазастые соседи вдруг ослепнут и утратят возможность говорить и слышать. Фантастика…

Беру маленькую бутылочку с прозрачной жидкостью, откручиваю золотистый колпачок в виде короны и начинаю методично и аккуратно накрашивать ногти. Один за другим.

Первый пальчик.
Да, Мишка у меня первый. Первый, за кого я так рьяно сражаюсь. А все почему? Да потому, что он мне нравится. Очень.
Второй пальчик.
Второй раз в жизни ссорюсь с подругой. Да нет, не с этой. Была у меня давно еще одна «подруга» - Кики. Еще та прохиндейка! Устроила праздник, позвала в гости всех моих друзей, а мне и сообщить забыла. Подлая.
Третий пальчик.
Третий раз за сегодняшнее утро меняю наряд. Все мне не нравится. В белых брючках у меня очень толстая попа. Прямо до неприличия огромная! Топик с рисунком из стразиков  очень облегает и выставляет напоказ всю мою душу. Так не пойдет, не всем это может сегодня понравиться. Пришлось наряжаться в строгое синее платье без рукавов и с высоким воротником «стоечкой». Да, любая училка по этике и психологии семейной жизни позавидовала бы такому «футляру». Не хватает разве что длинной деревянной указки, белых следов от мела на одежде и очков в массивной роговой оправе с диоптриями в минус семь. Вот так-так, в этом прикиде  –  сразу на доску почета, чуть ниже надписи «честь и совесть нашего города».
Четвертый пальчик.
В четвертый раз даю себе обещание не вестись на миленькую мордашку. И чего я такая падкая на красоту? Рассматриваю себя в зеркале и улыбаюсь. А я еще ничего! Могу дать фору любой! Хотя, круги под глазами, бледные бескровные щеки, да и кожа не сияет свежестью… Да нет, это просто последствия тяжелой ночи. Весь вечер крутилась и не могла заснуть. Все думала о Глории и Мишке. Черт бы их побрал! Все, решено! Буду жить для себя любимой! Да, да! И нечего на меня так смотреть своими щенячьими глазенками. Вот остолоп, все продолжает безмолвно, словно истукан, сидеть и беззвучно донимать меня. Изверг! От злости запускаю в него расческой. В ответ – тишина. Даже поскандалить не с кем. Дубина стоеросовая.
Пятый пальчик.
О, святые угодники, да у меня осталось всего пять минут до выхода! А я, пьяная муха, еще не готова и накрасила только пять пальцев! Какая же я копуха!
Шестой, седьмой, восьмой, девятый пальчик.
О! Сегодня в девять по телеку концерт Бритни Спирс. Хоть бы меня не заволокли в кровать раньше времени. Постель постелью, а певицу послушать хочется. Тем более что она сейчас так изменилась, похудела, похорошела. Да и прическу изменила. Может, и мне перекраситься в блондинку? С каштановыми волосами я выгляжу старше. А так хочется оставаться юной…
Десятый. Последний.
Махая как веером рукой, беспрестанно раздувая щеки и тужась, дую на еще свежий лак на ногтях. Мне же еще босоножки застегивать! Точно весь маникюр полетит к черту. А в женском коллективе это сразу заметят! Нет, ну коллектив у нас не чисто женский, есть и мужские особи, но их почему-то намного меньше. Короче, полная нехватка внимания со стороны сильного пола. Вот и приходится выскакивать из трусов, чтоб не затеряться в толпе соперниц. 

Легонько, словно пытаясь дотронуться до крыльев бабочки, беру двумя пальчиками тюбик с перламутровым блеском. Откручиваю и делаю несколько уверенных мазков. Все, макияж окончен. Хотя, вряд ли это помогло. В отражении уставшая и угнетенная особь, которую украсит разве что новогодняя гирлянда. Ну, ничего не поделаешь. Пора выходить. Тихонько подпеваю Ламберту:

…Strut for me and show me what you're working with
Strut for me and show me what you're working with…

Пытаюсь через плечо рассмотреть в зеркале свою пятую волшебную точку и начинаю покачивать бедрами в такт играющей музыке…

Вдруг распахивается дверь, и на пороге, словно фея в сказке о Золушке, появляется моя мама. Застав меня за непристойным танцем, ее лицо растягивается в улыбке.

- Какая же ты у меня уже взрослая, - ее слова вызывают у меня стеснительную улыбку. – Ты уже готова? Можем идти?

- Сейчас, мамуля, одну секундочку, - бешено махая руками, словно ветряная мельница, пытаюсь ускорить процесс кристаллизации лакового покрытия. – А что у тебя за спиной? – Заметив руки мамы, заведенные за спину, пытаюсь заглянуть и узнать, что там спрятано.

- Разве ты забыла? Сегодня день рождения у твоей подружки Глории, - и мама достает из-за спины маленького плюшевого медвежонка в кепочке и клетчатых штанишках.

- Но ведь это… Да это же брат-близнец моего Мишки, - всплеснув руками и округлив глаза, я перевожу взгляд  с подарка на своего ненаглядного, сидящего на мамином трюмо.

- Ну, вы же вчера повздорили из-за него? – Мама подходит ко мне и поправляет шикарный белый бант, завязанный у меня на высоком «хвосте». – Вот я и подумала, что плюшевый медвежонок не повод, чтоб разрушать крепкую девичью дружбу. – Пригладив мою челку и поцеловав в макушку, мама смотрит на меня искрящимися глазами.

– Вы ведь знакомы уже три года, большую часть своей маленькой жизни. – Мама, присев на корточки и заглянув мне в глаза, продолжает, - хороших подруг нужно ценить и многое им прощать. Тем более что у Глории сегодня юбилей – пять лет.

Встав в полный рост,  женщина протягивает руку маленькой девочке с огромным бантом цвета воздушных облаков. Она ждет, пока теплая ладошка Сары очутится в ее горячей руке. Маленький ангелочек с пухлыми, поблескивающими нежным перламутром губками и огромными синими глазами, преданно смотрит на свою маму.

- Ведь всего через несколько дней и у тебя будет праздник, - ведя дочку в прихожую к входной двери, женщина приседает, чтоб помочь маленькой принцессе облачиться в крохотные блестящие босоножки. – Ты же захочешь, чтоб на твое пятилетие рядом была верная подружка?

- Ну, наверно – да, - тихо, словно размышляя, Сара легонько дотрагивается до кончика своего носика, чтоб скрыть улыбку, которая нагло расползается на ее серьезном лице.

Заметив это, женщина ласково гладит малышку по каштановым волосам и оставляет поцелуй на маленькой румяной щечке.

- Ты у меня умница. Я и не заметила, как ты быстро выросла и стала таким прекрасным человечком, - в глазах женщины показалась одна крохотная слезинка, но она, быстро заулыбавшись, поднялась и протянула руку дочери. – Ну что, маленькая мисс, взорвем этот мир своей красотой?

- Да! Конечно, мамочка! – Радостный смех двух прекрасных женщин рассыпается по всему дому, и, сделав шаг навстречу новому дню, они, взявшись за руки, выходят из квартиры. Веселая болтовня и заливистый хохот еще долго слышны на улице, пока два родных человека, вступая в новый день, не удаляются навстречу жизни…


Рецензии
хи-хи))
Как здорово))
Настроение)))

Инна Живая   04.09.2014 00:05     Заявить о нарушении
Да, баловство было написано именно для настроения)
Спасибо, Инна.

Олларис   04.09.2014 19:04   Заявить о нарушении