Восхождение. Часть 8. Глава 3

   Февраль. По окнам стучит град. Удары ветра грозятся выдавить стекло. Погода такая, что на улицу нос не высунуть. Все немного угрюмые и подавленные. Серый полумрак за окном давит на мозги, даже днём приходится включать свет, чтобы было "легче дышать". Где связь? Не знаю, но всю жизнь "задыхаюсь" без света, словно воздуха не хватает.
   Агнешка что-то шепчет на ушко засыпающему Дане, слышу что по-польски. Однажды спросил, почему?
-  Он понимает, Эрик, и ты лучше меня знаешь, в чём причина... - таков был ответ. - Не хочу, чтобы забыл, чем больше языков доступны ребёнку, тем лучше.
   От моей названной сестры ничего не скроешь, даже если молчишь, как партизан.
   Даниил от удовольствия прикрыл глаза, вслушиваясь в любимые шипящие звуки. Кажется, он воспринимает, не само слово, а его мысленный образ, в таком случае всё равно на каком языке говоришь, считывается информация, сам посыл и, даже больше, сюжет фразы целиком.
   Мальчик живёт на каком-то другом уровне, своей загадочной, скрытой от нас жизнью. Благодаря Агнешкиным способностям, которые мне в какой-то степени перешли "по наследству", я иногда могу пробраться в его мир, но он не очень этому рад и с лёгкостью может отгородиться от меня непроницаемой стеной. Кем вырастет этот ребёнок, когда в столь малом возрасте уже в чём-то превосходит меня?
   Понятно одно: Даниил может развить в себе уникальные способности, стать гораздо более сильным медиумом, чем я.
   Настораживает и то, что Ангелов у него двое. Когда он бодрствует, они находятся один по правую, другой по левую сторону, а когда спит, у изголовья, и у ног. Даже на фотографиях они часто просматриваются в виде световых столпов.
   Агнешка подтверждает мои наблюдения и согласна, что это не просто так. Видимо, у нашего мальчика свой особенный путь на земле...
   До сих пор он продолжает молчать. Наташа даже к врачу его отвела, на проверку слуха. Нам сказали, что не о чем беспокоиться. Новое поколение детей часто задерживается с речевым развитием. Но я-то чувствую, что он просто не считает нужным говорить, и однажды понял, почему. Гусар общался со мной телепатически, он привык за сотню лет не использовать голос, которого у него и не было. И сейчас прекрасно знал, что я его понимаю. Возможно, даже пытался подстегнуть мои способности.
   Внутри этого маленького мальчика, находится древний и мудрый дух, эта тайна, будоражит сознание. Но глаза видят ребёнка, красивого, замкнутого, молчаливого, с большими синими серьёзными, как у взрослого, глазами, который продолжает играть, кажется, только ради того, чтобы мама не волновалась.      
   С Наташей Даню связывает любовь столь плотная и живая, словно незримая пуповина всё ещё объединяет их. Он оберегает и жалеет свою маму, как будто помнит, сколько ей пришлось пережить за время беременности и старается её не расстраивать. Этот ребёнок исполнял все мамины просьбы и пожелания как маленький солдат, дисциплинированный с рождения.
   С Эрикой у них особенные отношения, они понимают друг друга прекрасно, но всё время сталкиваются в интересах и шумно проявляют свои эмоции. Иногда я замечаю, как Даня специально целенаправленно привлекает её внимание, вызывает на поединки, соревнуется, если можно так выразиться. Наш молчун умеет довести сестру до возмущённого визга, но никогда не проявляет к ней агрессии или каких-либо других недобрых качеств.
   Эрика, ласковая и по-женски мудрая девочка, всё же рядом с ним выглядит обычным ребёнком. Говорливая и весёлая, жизнерадостная малышка с массой талантов и своих особенностей: поёт, рисует и танцует целые дни напролёт, как яркая прелестная бабочка, порхая с цветка на цветок, ищет общения с более старшими, частенько забывая о братишке, пока он не напомнит о себе. Ну, тогда держись!..
   Дети нового поколения отличаются от нас. Какую миссию возложил на них Господь? Что суждено им совершить: спасти или разрушить этот мир?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/10/1307


Рецензии
Удивительный ребёнок Даня! И очень убедительно ты это доказала!

Надя Сорокина   01.04.2024 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзывчивость, Наденька!
У меня трое детей, все три стрельца, и все разные...

Натали Бизанс   01.04.2024 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.