Глиняный главком 9

 Начало здесь  http://www.proza.ru/2012/10/26/1242


-"Ну что, главком, взбунтовал войска"?
-"То ли еще будет"!
-"А если отключат свет, газ и Интернет"?
-"Не успеют. У нас - блицкриг".
-"У Гитлера тоже был блицкриг".
-"Ну я ж не Гитлер".
-"Ну-ну. А кто ты?
- "Я - спаситель, множественная личность".
-"Это -такая душевная болезнь"?
-"Нет, Никитушка. Быть одновременно Лениным, Че Геварой и Христом - не болезнь а вид здоровья".
"Танки идут"! - крикнула от окна Брезентуха.
-"Черт, вот черт, заварушка"! Никита даже подпрыгнул, но тут же бросился звонить маме, звонил долго, потом ушел к ней.
Брезентуха  и Истукан ринулись в центр города. Было на что посмотреть. Шли танковые колонны. Народ орал и шумел, потрясая растяжками с очень новыми надписями вроде "ЖКХ -жираф козел хорек".
     Была растяжка "ЖКХ - жопа, красный ***, но туда сразу бросились люди в форме и смяли колонну. Началась драка. На тротуар вымелось несколько человек с разбитыми носами, в штатском и в форме и граждане с полицейскими делились салфетками.

   Брезентуха упустила глиняного брата, когда уже стемнело и кто-то пустил фейерверк.
Орали и галдели люди с транспарантом "Верните алкоголь в магазины" и "Дайте выпить вашу мать, ваша мать -жидкая". Под их знамена перестраивались фашисты и гастарбайтеры. Хаос был полнейший.
    Брезентуха заметалась. Керамический братец, много ли ему надо, такому хрупкому? Или он уже - человек? Но ведь человек еще более хрупок, такой мягкий, мясной, кровью налитый. Брата нигде не было. Кто-то сунул ей в руку листовку и растворился.
"Верните СССР" -было написано
-"Боже, он взбунтовал всех"! Стройной колонной шли коммунисты, сметут и не заметят. Брезентуха едва успела отскочить на тротуар.
-"Прямо похороны Сталина какие-то"!
-"Кредит -это смертная казнь" -вывернулась из переулка колонна.
 Люди из колонны "Дайте выпить вашу мать" начали швырять по Кремлю бутылки с зажигательной смесью. Ненавистники ЖКХ моментально снесли все кордоны и перевернули несколько десятков машин.
    "Кредитные бесновались вместе со всеми и были, пожалуй, наиболее опасны. Им если и препятствовали, то слабо. Полицейские - тоже люди и платят то же ЖКХ и те  же кредиты. Толпа ревела. Разнесся слух, что правительство во главе с президентом в полном составе смылось. Толпа взревела единым духом и пошла на штурм.

Брезентуха почувствовала, что ее трогают за ноги. Она увидела истукана с кровавой дыркой во лбу.
-"Сестричка, я готов".
-"О, боже"!. Она кое-как поставила его на ноги и потащила домой, успев попутно увидеть и выходное отверстие на затылке.

      До дома добрались уже ближе к утру - транспорт не ходил. За спиной ревела толпа как больное обиженное животное, щелкали выстрелы, но на месте убитых появлялись новые. Дракон отращивал головы. Похоже, истукану удалось взбунтовать спецслужбы. Ключевое слово - ЖКХ. Народ еще никогда не был так един.

 Брезентуха волокла на себе брата, чувствуя, что у него поднялась температура. Он был горячим как печка и живым как никогда. Он бредил, волоча ноги:" я умер, но дело мое живет! Будет суд и процесс, грабь награбленное, эспрропрпр...." - запнулся.
     Брезентуха не слушала, думая о насущном. Нужно позвонить одному человеку, он знает врача, который хренову тучу народа лечил после огнестрелов и вопросов не задавал. Женя-доктор, нужно позвонить байкеру Китайцу, попросить позвать Женю-доктора. Байкер - Китаец - якут по бабушке имел весьма характерную монголоидную внешность и чудесный характер. Он понимал всех. И все понимали его. Ему звонить, срочно.

      Никита сидел под дверью:"я ключ забыл". У Брезентухи даже не было сил поддеть "конечно, так ринулся к маменьке, сынок"!
      Она молча открыла дверь, заволокла истукана и впустила Никиту.


     Через три недели истукан поправлялся на даче Никиткиной матери. Мохнатились огурцы и алела клубника, а в доме орала музыка. Deep Purple. Мать Никиты была верна себе.
     Временами она появлялась на крыльце и спрашивалал, не нужно ли чего. Женя-доктор, сказал, что пуля прошла навылет между двух полушарий. "Между двух полужопий" - вредно подумал Никита, но промолчал.
    Истукан грелся в кресле. Никогда раньше он не чувствовал себя таким пустым, а все дело было в том, что он после выстрела утратил силу.
      Больше никогда не создавать ему клонов в эфире, и если даже он будет метать дротики в очередной портрет, ничего больше не произойдет. Пуля вынесла из него его основу. Дело было сделано и дальнейшая жизнь - лишь существование.
     Теперь его интересовало только, будет ли металлическая пластинка в башке ловить радиоволны. И он посмеивался над собой.
    Как наполнен я был, как силен, каким я был неизвестным героем, только для того, чтобы сидеть в шезлонге и жрать клубнику. Но эта клубника и этот шезлонг - высшая тишина, которую у нас теперь не отнимут.


Рецензии
Ну вот, всё начиналось как трагедия. а закончилось фарсом. Показательно для нашей России.

Геннадий Дмитричев   03.04.2013 14:41     Заявить о нарушении
Да уж, это точно. Спасибо.

Анна Новожилова   03.04.2013 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.