Алмаз на шее!

«СТРАНА ПОКОЯ»

Бордовым маревом светилось
В закате облако,
Спустилось,
Как будто шарфик из шифона
Шального бального фасона!

На Запад облако летело,
Паря, оно как будто пело,
Играл с ним зимний ветерок -
Повеса, продувной игрок!

А Солнце, как алмаз на шее
Сияньем ослепляло взор,
И я подобно ворожее
Запомнила его узор...

Мне захотелось в то мгновенье
Достать шифоновый сюрприз,
Но, не скрывая треволненья,
Я подавила свой каприз!

Мне захотелось поскорее
Закончить этот зимний день,
Где стала я чуть-чуть добрее,
И где ушла унынья тень!

Бежали ножки по дорожке,
Морозный вышколив балет,
Скрипел снежок, рисуя след,
Набившись плотно под сапожки...

Всё проносилось предо мной
В своей летучести бескрылой,
В оцепенении остылом
Угомонился день сквозной:

Сгущалась темнота на Юге,
Внимал Далёкий Север Вьюге,
Восток не теплил ни свечи,
Он утонул в седой ночи...

И лишь на Западе сиянье –
Необъяснимых красок свет,
И красота и обаянье:
В Страну Покоя взят билет!


Рецензии
Попыталась написать рецензию дважды, почему то не проходит!
Очень чистое и такое воздушное стихотворение.
Ощущается свежесть морозного утро и Вашего хорошего настроения!
Удачи в творчестве и вдохновения Вам!
С теплом моей души,

Натали Бизанс   11.02.2013 09:14     Заявить о нарушении
огромное спасибо, Натали!
я вам очень признательна
за отклик!

Галина Храбрая   11.02.2013 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.