Созвездие кошки

 Созвездие кошки. Планета кота.
Ты знаешь, как можно вернуться туда.
И нету пространства, и нету преград,
Одна лапка там, а другая - назад.

Ты часто мурлычешь и много глядишь,
"Они не обычные..."- ты говоришь,
Живёшь рядом с нами, и где-то не здесь,
И доброе сердце в груди твоей есть.

Ты наш наблюдатель, защитник и страж,
Ты хрупкий и нежный, мечтательный наш!
В глазах - целый космос! И вечная даль.
Ты знаешь чуть больше, и нас тебе жаль.


Рецензии
Уважаемая Натали, обожаю кошек! Кошки со мной всегда, они мне нужны и для работы (мои помощницы -мажестелло), и в качестве спутниц жизни.

"В глазах - целый космос! И вечная даль.
Ты знаешь чуть больше, и нас тебе жаль".

Каждая строчка -правда. Есть такая порода бебифэйс - это вид персидской кошки. Их мордочки напоминают личико ребенка, они действительно почти люди, такие забавные человечки. У меня была персюшка-бебифэйс, я обожала ее. Когда она умерла 9 лет назад, я еле пережила ее смерть, до сих пор плачу над ее фотографиями. Очень умная была и такое преданное сердечко.

"И доброе сердце в груди твоей есть", - все верно, прямо про мою Милечку (так звали эту кошечку).Мир Вам и Вашим питомцам.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   19.06.2019 20:03     Заявить о нарушении
Мы любим братьев наших меньших,
привязываемся к ним всем сердцем,
и терять их очень больно и тяжело.
Знаю по себе. Сочувствую Вам, уважаемая Тараксандра!
Но тут уж как говорится:
"Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь..."
Скоро у нас появится ещё одно живое существо,
белый дракончик, бородатая агама.
Ему так нужно тепло и внимание,
судьба у этого существа трудная, в первой семье его просто обрекли на голодную смерть без света и тепла, в другой спасли, но не любят, он одинок.
Я решила отогреть это маленькое сердце.
Вам и Вашим питомцам желаю здоровья, доброты и любви!
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   20.06.2019 08:48   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, здоровья Вашему дракончику.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   20.06.2019 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.