Странник

 Спасибо, верный мой изгнанник,
Судьбою посланный на крест,
Всё продолжающихся, странник,
Дорог судьбы, как Эверест.

Ты вновь карабкаешься в горы,
То обессилев камнем вниз,
Рукой ласкаешь косогоры,
В строке оставив лишь дефис -

Ты, всё же, вспоминай далёко
И мимоходом ощущай,
Ту, что молила в тайне Бога
Тебя беречь, не забывай!..


Рецензии
Твой талант, Наташенька, безграничен, как вечный странник. Спасибо, моя хорошая, за приятные минуты подаренные при чтении.
С любовью,

Любовь Голосуева   15.05.2019 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Дорогая!
Вы просто любите меня, и это дороже всего!
Пусть Музы нас не покидают!
Очень рада Вам всегда!
С теплом моего сердца,

Натали Бизанс   17.05.2019 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.