По правилам военных действий

Вообще-то мы живем мирно. Почти не воюем.
 То, что шаткий мир готов рухнуть, я узнаю загодя: по тому, как она бросает сумки в прихожей и с какой самозабвенной яростью бросается выметать  пыль. Мне-то ясно куда метет!
 
Тактика... Стратегия... Главное в нашем деле не переходить смаху в глухую оборону. Тогда провал обеспечен! Если уж разведка доложила о  намерениях противника, то значит нужно ждать каких-нибудь провокаций.
И они не заставят себя долго ждать.
 
- Ну как дела, полковник?
 Это она мне! Намекает, что не прыгнуть мне выше головы, не схватить третью звезду на погон и прибавку к пенсии. Хм, к такому  удару мы готовы давно.
Что в нашем деле главное? Главное - ни шагу назад! Стоять на своем, в смысле лежать...
Так что игнорируем и переходим к артподготовке.
 
- А как дела у нашего доктора?
 Это уже я! Намекаю на то, что ей так и не удалось поступить в мед. За что она охотно хватается, почему-то решив, что я интересуюсь успехами её начальника отделения. Ну и пусть. Слушаю. Вернее так: слушать то слушаю, но не вникаю. Держу так сазать нить, но только за самый кончик, чтобы если что переспросить:

- Дронов? Да ты что... Ну и подлец!
Или:
- Прямо так и сказал? Ну и гнида. Да плюнь ты на них. Будь выше!
 
Последнее я сказал не подумав. Бдительность потерял! Рост - это ее самое больное место. Сразу после веса. Но про вес то я всегда начеку. Такие фразы как «вес в обществе» или «это весомый фактор» от меня и под пытками не дождешься.
Но что сказано, то сказано...

Обстановка накаляется. Тактически тут два варианта: или перейти к позиционным боям, но это чревато - в мой окоп (протертый в местах соприкосновения с моим телом диван) могут и гранату бросить. Поэтому, делать нечего, прибегаем к посредничеству миротворческих сил. За голубые каски у нас теща. А у неё на уме только шантаж:
 
- А гардину, значит, тебе никогда не одолеть? Дождешься - свалится мне на голову!
 Тут мне бы высказаться по совести, а именно: что этого никогда мне не дождаться. Но кумекаю себе, что объединенную коалицию одолею навряд ли и совершаю стратегический маневр.

Вылезаю из окопа и с достоинством бросаюсь на полусогнутых к гардине. С таким рвением, наверное, французы должны были броситься удлинять линии Мажино, когда почуяли что их фрицы обходят.

Стремительность не всегда лучшая стратегия, спорю я про себя с Суворовым, оказавшись на качающейся табуретке.

На прицельной видимости у меня крестовое отверстие, а в руку прямая как штык отвертка. Заботливая женушка  уже спешит на крик.

 - На вот возьми, - тычет в спину.
И сует тряпку...

Ну да, конечно, без тряпки никуда. В каждое отверстие влезет, особенно в то, которое я бы заткнул, если бы родина попросила взять языка.

Что дальше?
Я теряю самообладание, табурет - равновесие.
Прямая, как штык, отвертка летит в кота. Я - в другую сторону.

Протертый диван не сразу принимает моё искалеченное тело. Голубые каски радостно переквалифицируются  в красный крест. Мою ненаглядную отпаивают валерианкой. Коалиционные силы делают перевязку коту. А я этим процессом руковожу из своего командного блиндажа.

...и на вверенной мне высоте наконец водворяется мир.

А всё почему? А всё потому что стратегия.
Стратегия! – это я вам говорю.


Рецензии
Вот умеют мужчины, что по дому ни попросишь, ну всё не так сделать, ещё и сами покалечиться. Мой муж не умеет. Всё делает так, и даже лучше. Не видать нам миру на вверенной ему высоте))))
Аркадий, ну какое Вам спасибо, что мы нашлись)))

Наталья Галич   15.05.2014 06:56     Заявить о нарушении
А я то как рад, как рад)))
Будем друг над другом подсмеиваться...
ради укрепления мира во всём мире, улучшения геомагнитной ситуации в вверенной нам области небосвода, ну и Вы сами знаете, ради чего ещё.

Аркадий По   16.05.2014 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.