Только мой...

Я люблю его, он любит меня... У меня с ним очень доверительные отношения... Он знает обо мне все... и не осуждает меня... потому что понимает... как это непросто-жить... И очень в меня верит... Верит ...что я - хорошая... и все смогу... Поддерживает меня... радует... балует... Ему нравится, когда я замираю от восторга... наблюдая  восходы солнца... которые специально для меня он устраивает  на реке... И какие восходы! Любит, когда я плачу... слушая  музыку... или  подпеваю... пританцовывая... Ему доставляет удовольствие наблюдать за мной... когда я радуюсь летнему дождю...  хорошему человеку на пути... улыбаюсь удачной шутке... Даже если грущу недолго, тоже нравится... Но  ему совсем даже не нравится, когда я вдруг перестаю замечать все то, чем он меня так  щедро  одаривает... и  начинаю заклиниваться на  каких-то своих надуманных печалях... Он сначала терпеливо ждет... старательно развлекая и утешая меня... снегом таким замечательно белым и пушистым... искрящемся... вниманием и любовью близких... интересной мыслью... человеком хорошим...  а потом... понимая... что до меня все никак не доходит  собственная неразумность... приводит  в чувство... легонько шелкая по носу... 
И ... как правило... я очень быстро соображаю, что все, переступила границу дозволенного... и  знаю наверняка... что  если  не одумаюсь, не перестану скулить, он меня долбанет уже ощутимее...
Но я считаю, что он поступает совершенно правильно и справедливо: нельзя быть такой неблагодарной... и потому никогда не обижаюсь на него. Обижаться  на кого-либо не стоит... Бессмысленно... И выяснять отношения бессмысленно... Все люди разные...  И если есть претензии ... то правильнее всего направлять их  в свой адрес... Абсолютно все... Да и вообще... что мне за дело до тех... кто меня обижает? У меня есть он... Он меня любит ... а я люблю его... Должен же кто-то меня любить... кого люблю я... вот так... ничего взамен не требуя... и кому хорошо лишь оттого... что хорошо мне... а мне хорошо... потому что хорошо ему...


Рецензии
Как прекрасно...ему хорошо лишь оттого...что хорошо мне...а мне хорошо...потому что хорошо ему...!!!! И больше ничего не нужно!

Любовные Сказки   13.02.2013 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи!

Мария Левина   13.02.2013 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.