Я же сама у себя давно...

Нет, не тебе, дорогой, судить,
ведать, гадать и знать.
Я же последние пять
Лет себе и отец и мать.

Я же давно сама у себя
И муж и дочка и сын.
Только и слышу, не ной, не ной,
Не жалуйся, не проси!

Кто это там в голубом январе
Пятками по ковру?
Я же под елку сама себе
Подарочки к Рождеству.

Я для себя перед сном кефир,
И кофе в постель по утрам.
Я же сама полевой командир,
Снайпер и медсестра.

Ну и пускай одиноко, темно…
не хнычь да не вешай нос.
Я же сама у себя давно
Бэтмен и Дед Мороз.

Ходит и ходит по го-ро-ду
Время ключами гремя.
Только и думаю, только и жду,
что кто-нибудь сменит меня.


Рецензии
А если так?

...
И кофе в постель c утра.
...
Снайпер и медсестра.

Понравилось, удачи!

Кузнецов Сергей Григ   20.02.2014 09:26     Заявить о нарушении
почему так? что поменялось, кроме того, что сбился ритм?

Наташа Уварова   20.02.2014 11:13   Заявить о нарушении
На предложении не настаиваю - автор всегда прав.

Поясняю своё мнение, отвечая на вопрос:

"c утра - медсестра" - более точная рифма.
А дактиль и не был без межстрочных перебоев, что его не портит и не нарушает ритм, благодаря паузам при правильном чтении.

Я для себя перед сном кефир,
И кофе в постель по утрам.
Я же сама полевой командир,
Снайпер и медсестра.

| _ _ | _ _ | _ _
| _ _ | _ _ | _
| _ _ | _ _ | _ _|
| _ _ | _ _

Я для себя перед сном кефир,
И кофе в постель c утра.
Я же сама полевой командир,
Снайпер и медсестра.

| _ _ | _ _ | _ _
| _ _ | _ _ |
| _ _ | _ _ | _ _|
| _ _ | _ _

Кузнецов Сергей Григ   20.02.2014 12:19   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо конечно за ликбез, но... для меня точность образа и ритма всегда важнее, нежели точность рифмы. ну и при вашем варианте куда слог-то дели?

Наташа Уварова   20.02.2014 12:50   Заявить о нарушении
"По утрам" слогов было три,
Но "с утра" их осталось два.

Диалектические борьба и единство формы и содержания - извечный камень преткновения на входе в поэзию.

Кузнецов Сергей Григ   20.02.2014 13:56   Заявить о нарушении
ну так зачем потеряли слог?

Наташа Уварова   20.02.2014 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.