Восхождение. Часть 8. Глава 7

   Все случайности - это стечение закономерностей. И папка, забытая на столе, в том числе. Всё произошло так, как должно было произойти.
   Помог подняться Наташе. Она, закусив губу, пыталась осознать произошедшее.
-  Почему ты молчал?..
-  Боялся за тебя, хотел подготовить морально. Помнишь, когда ты узнала про наше прошлое с Агнешкой, ты спросила: была ли у нас с тобой раньше своя история?  Зерно было брошено и оно проросло. Приехав сюда, я сразу же понял, что хорошо знаю этот город. Потом начались видения. А однажды, когда мы познакомились с Себастьяном, он сказал мне, что я ему кого-то напоминаю... и нашёл это фото, - я достал из папки снимок. - Позже, когда ты поехала за детьми, я узнал и твоё имя, даже нашёл наши могилы.
   От этих слов Наташу перетрясло и она с ужасом смотрела то на меня, то на снимок, подрагивавший в её руках.
-  Но я не знал, как ты воспримешь подобные факты. Прости, родная, мне тяжело что-то скрывать, но причинять тебе лишнюю боль и волнения я не хочу! Информация, которую нам удалось откопать, подтверждает мои видения.
-  Что же вы узнали?
   Вкратце рассказал ей обо всём.
-  Ты прав, Эрик, у меня просто не укладывается это в голове. Прости! Мне нужно время, чтобы всё обдумать, успокоиться и принять как есть. Кто-то ещё знает, кроме Себастьяна?
-  Агнешка.
-  Ну, конечно, само собой. Она у нас впереди планеты всей!.. Пойдём, спать, что-то у меня совсем не осталось сил. Ты не обидишься, если мы больше не будем говорить на эту тему?
-  Нет, как скажешь.
   Мы легли. Агнешка с Мариком ещё не вернулись, думаю, что моя ясновидящая сестра просто давала нам время побыть наедине. Наташа долго не спала, я тоже. Она переживала потрясение, а мне было непонятно, почему она не хочет больше знать о своём прошлом. Ведь у нас была такая красивая история любви! Не каждому выпадает шанс узнать о прошлой жизни хоть что-то. У нас он есть.
-  Как только ты вошёл в класс, с первого взгляда я поняла... - вдруг прошептала она. - Где-то подсознательно всегда чувствовала, всё не просто так. Но, что было, то прошло, надо жить дальше, а ходить и смотреть на "свои" могилы, как-то неестественно, тебе не кажется?
   Вместо ответа, прижав к себе любимую покрепче, нежно, бережно, любя, снял с неё напряжение, помог расслабиться и уснуть. Сон в такие моменты лучшее лекарство для того, чтобы всё улеглось, утро вечера всегда мудренее.
   Как жаль, что я не могу передать ей свои видения, показать, сколь трепетно и сильно любил её тогда, какой прекрасной и желанной она всегда была для меня...
   Мы так и уснули в обнимку. Сквозь полудрёму слышал, как молодые вернулись, тихо закрыли дверь и перешёптывались в коридоре. Обнаружив на кухне папку, которую я так и не убрал, Агнешка всё поняла и, ненавязчиво заглянула в мои мысли, чтобы узнать подробности. Каждый её шаг был для меня теперь очевиден, как и мой для неё. Это порой нелегко и даже забавно. Странно, насколько размытыми бывают границы между людьми! Представляю, каково оно там, на Небе, где всё прозрачно и видимо... " - я почувствовал, как она улыбнулась моим мыслям и пожелала нам доброй ночи.

   "Если бы люди знали, сколь материальны наши мысли, ужаснулись бы. Мы непрерывно создаём сгустки энергии, которая, притягивая себе подобное, скапливается. Наши страхи, если на них зациклиться, материализуются: в виде болезней, несчастных случаев, происшествий, трагедий... И наоборот, положительный настрой помогает осуществлять наши мечты и желания, реализовывая их в действительность.
   Во всём нужно искать доброе, с доверием к Высшим силам, с благодарностью и упованием. "Нет худа без добра" - так говорят в народе и, в большинстве случаев, именно так и есть. "Что не убивает нас, то делает сильнее". Страхи побеждаются только верой. Чем же заполнить свой разум, как увести его от постоянного хаоса, мыслей, чувств, ощущений? Осознанно устремлять помыслы к Богу, свету, любви, милосердию.
   Чистота помыслов - первичная основа духовной зрелости. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна", - сказал Господь. Мы же, даже бодрствуя, духовно спим, пуская всё на самотёк. А стоит направить весь этот поток бесконечного производства мысли в нужном направлении, скажем, к осуществлению мечты, и она реализуется. Даже небольшие усилия в этом направлении приносят свои плоды. 
   Каждую идею необходимо подкреплять словами: "Да будет воля Твоя, Господь, ибо Ты один знаешь, что есть благо для нас. Ты один свят и человеколюбец. Пусть будет так, как ты хочешь!" Это помогает не сбиться с пути истинного.
   Молитва - не только заученные формулы обращения к Богу, это внутренний диалог, связь, беспрерывная устремлённость к Высшему. Контролировать своё мышление - важнейшая задача каждого человека. От помыслов появляется слово и действие, помыслы руководят нами. Достаточно изменить свои повседневные мысли, и изменится сама жизнь. Человек курящий думает о том, что хочет курить и достаёт сигарету. Чтобы избавиться от этой напасти, достаточно изменить своё мышление и думать о том, что сама мысль об этом неприятна. Перенастроить свои установки, что может быть проще и, в тоже время, сложнее..." - даже засыпая, продолжаю продумывать о чём завтра напишу, Агнешка часто участвует в этом, когда Марик не отвлекает её внимание на себя. "Мы друг для друга - открытая книга. А при таком раскладе, хочешь-не хочешь, а призадумаешься о том, что увидит в этой книге дорогой тебе человек. Богу же открыты малейшие движения нашей сущности, для Него нет тайн. Перед Ним нам держать ответ за наши мысли, слова и действия. Я не могу не думать об этом".

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/16/1094


Рецензии
Очень интересная и важная глава, спасибо за неё, дорогая Наташенька!

А с Наташей я от души согласна.

Обнимаю, люблю!

Надя Сорокина   02.04.2024 21:14     Заявить о нарушении
Эрика поглощает желание познания прошлого, в нём он ищет ключи для будущего...
Наташе же важно то, что сейчас и сегодня...
Лишние знания - лишняя мука.
Интуиция женская предостерегает: не лезь, куда не надо!
А мужчин не остановишь, жажда познания сильнее спокойствия.
С любовью,

Натали Бизанс   02.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.