Что делать? Не Чернышевский и не Ленин повтор

Раньше на мамбе был слоган : "Потому что здесь весело и вас ждут здесь новые друзья". Но однако и тогда очень большая часть населения мужеского полу во-первых же строках сваво письма к особям прекрасного полу писала типа:
 
"Давай встретимся для феерического секса", "Давай телефон, ща позвоню", "...чё разговоры разговаривать давай встретимся...". Короче по типу анека про Ржевского:
 
-- А как вы знакомитесь?
-- Подхожу и предлагаю впендюрить.
-- И...
-- В основном по мордасам... но иногда удаётся впендюрить.
 
У меня в личке оч много знакомых, девушек около тыщи. И почти каждая хоть раз спрашивала, что делать, када такие письма приходят. Но главное почему??? Ведь она себя не позиционирует, как шлюха, а пишет, что сюда пришла за ради знакомств или даже чисто по-переписываться, вести блог (дневник).
 
Ответ прост и очевиден: сии безмозглые создания, а точнее с мозгом провалившемся в откуда ноги растут, анкет не читают, а смотрят тока фото. Почему? Потому шо книжкаФ они тоже никада не читали и довольствуются комиксами. Там тоже одни картинки.
 
Однако у меня есть совет на такой случай!
Можете скопировать сей текст (авторство указывать не обязательно )
 
"Дорогой! Я девственница. Но тебе предоставляется уникальная возможность лишить меня раз и навсегда этой привилегии, подаренной мне природой. Всего за каких то $ 40 000. Жду тебя в Париже в отеле Риц. Уверена, что мой проезд туда, обратно и пансион будет тобой оплачен".
 
А почему, антересуюсь, мужакам такое не пишут? Може феминизация усей страны - это очерёдная фикция, выдутая из мыльного пузыря?


Рецензии