Настала пора открыть завесу над пресловутым нлп пр

НАСТАЛА ПОРА ОТКРЫТЬ ЗАВЕСУ НАД ПРЕСЛОВУТЫМ НЛП ПРОГРАММИРОВАНИЕМ


Сия аббревиатура расшифровывается, как  Нейро Лингвистическое Программирование. Есть ещё и ТНЛП. Добавлено «текстовое». Из истории России было известно, что 1-м НЛПистом был Троцкий. Воздев руки к небу, сей муж вещал патетическим голосом: «ВЫ пойдёте ЗА МНОЙ!!??». И оголтелая толпа, нихья не поняв из его речей, но загипнотизированная его лицом и фигурой, орала: «ДА!!!»
 
Были ли Ленин, Гитлер, и прочие НЛПистами? Несомненно! Иначе им не удалось бы повернуть историю вспять. Но я не о том. Я о рекламе. Все вы курите, пьёте и жрёте без меры, именно потому, что вас имеют… рекламодатели. Вы моетесь тем шампунем, которое, вам ввинтили в мозг. Вы едите ту шнягу, которую вам втуливают с утра до вечера. Вы одеваетесь, так как они хочут. И пьёте соки, в которых нет сока. Вы считаете, что золото, машины, квартиры и брульянты – это, то ради чего стоит жить. Но это не правильно.
 
А что правильно? Вот на этот вопрос, я бы и хотел услышать от вас ответ. Мои дорогие читатели и читательницы.


Рецензии
А всё правильно!
Если не нравится кому-то - можно не принимать и это правильно.
А если нравится, когда за тебя принимают решения, стоять у кого-то за спиной, быть за пазухой - пожалуйста. И это тоже правильно.
Понятие "правильности" как-то перекликается с внутренним кодексом, который у каждого свой.
Сложно всё это.
Вот маньяк, например. Ему, наверное, тоже кажется, что он поступает правильно? Или нет?
Поэтому думаю так: надо быть в гармонии с собой. Надо быть свободным, но помнить, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого : )

Макс Чернышин   03.03.2013 15:54     Заявить о нарушении
Макс согласен целиком и полностью. Я категорический атеист, однако у меня есть свои законы морали и они перекликаются с христианскими. "Не убий, не укради не зарься на жену..." А вот "ударили по правой щеке", мне не подходит, я ему постораюсь ответит тем же)))

Юрий Акшремав   04.03.2013 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.