Где зимуют солнечные лучики?

   Проснувшись утром, я сладко потянулась в постели. Ноябрьское небо очистилось от туч, и за окном ярко светило солнышко. Хорошо-то как! Я открыла шторы и  вдруг увидела, что огромный жёлтый шар на самом деле похож на доброе лицо человечка, который мне широко улыбается. Я опешила, потёрла глаза. Может, я ещё не до конца проснулась? Да нет же, улыбка стала ещё шире. Вдруг солнце мне подмигнуло. Вся эта ситуация начала меня забавлять. Я решила, что смотрю продолжение сна. Интересно, что будет дальше?

   С неба ко мне спускался маленький солнечный шарик. Я протянула ему ладошку. Светящийся гость произнёс: «Привет! Меня зовут Лучик». Тут же озорной огонёк впрыгнул ко мне в комнату и начал изучать всё, что попадалось ему на пути. Вот он сел на телевизор, поболтал маленькими ножками. А вот уже начал светиться стол, раздался радостный смех. Лучик пронёсся по скользкой поверхности, затем забрался на штору. Покатавшись немного на ней, солнечный озорник присел отдохнуть на диван. Посмотрев на меня, он произнёс: «Ты мне нравишься. У тебя шкатулка с зеркальцем есть? Я буду у тебя жить».

   Прошло время. Я уже не представляла себе, как раньше жила без Лучика. Достаточно мне постучать по резному ларчику, как тут же появляется мой любимый непоседа. Мы с ним можем разговаривать часами обо всём на свете. Мальчишка рассказывает мне о своих путешествиях, о других странах, о людях, там живущих. Очень часто он даёт мне дельные советы. А ещё, Лучик очень любит делиться жизнерадостными историями. Нужно видеть, как при этом сверкают его глаза, и какая замечательная улыбка появляется на губах. Плохо, что когда небо затянуто тучками, моё сокровище не желает покидать свой домик. Вот тогда мне становится грустно. Я с нетерпением жду, когда выглянет солнышко и подарит Лучику силу и энергию.

   Подходит к концу зима. А это значит, что маленьким солнечным человечкам нужно будет покинуть своих друзей и явиться в огненный дворец. Благодаря им появляются первые цветы, ветки покрываются почками, оживают реки, приходит весна. Скоро и мой Лучик полетит совершать волшебство и будить землю после зимнего сна. Я сказала, что буду очень без него скучать. Сверкающий мальчишка рассмеялся и ответил, что он всегда будет рядом, только я должна это чувствовать в своём сердце. Поняла, что никогда его не потеряю, погладила шкатулку и улыбнулась. Теперь я знаю, где зимуют солнечные лучики…


Рецензии
Пусть Ваш лучик всегда остаётся в Вашем сердце, тогда и Вы сможете нас так же согревать в любое время года своими рассказами, с теплом,

Ольга Шрейнер   30.05.2013 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.