Универсальный демотиватор

Эй, снимай-ка кислую мину,
Пальцы приставь к уголкам рта.
Пусть недостатком гемоглобина
Твоя не оправдывается тоска!

Универсальный демотиватор
Ты из системы своей сотри.
Ты же ты свободна, юна и крылата,
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Я Ваш поклонник! Вы наверно заметили, что я к вам заглядываю. И всегда с удовольствием! Только я захожу с телефона, а там нет русского алфавита, поэтому написать ничего не могу. Мне очень нравится ваша "не женская" женская поэзия "без оборочек" ( как Вы сами ее назвали). Вы относитесь к тем немногим авторам на прозе, которых я с удовольствием перечитываю. А это стихотворение мне надо читать каждое утро, чтобы с боевым настроением начинать день! Мне только кажется, что между "свободна юна " нужна запятая.

Елена Финнер   15.07.2013 10:24     Заявить о нарушении
спасибо за понимание!!
Запятая да, нужна!

Наташа Уварова   17.07.2013 22:40   Заявить о нарушении