Что произошло в Челябинске?

Что произошло в Челябинске ?

Сегодня в Челябинске в 9.20 утра по м.вр. в воздухе взорвался метеорит. Взрыв произошёл в самом центре города, взрыву предшествовала ярчайшая вспышка, как будто «второе солнце» взошло. А взрывная волна была такой силы, что земля задрожала, как при землятресении, а во многих домах выбило волной рамы и стёкла. Многие люди пострадали от порезов стеклом. Занятие в дет.садах и школах отменили, а сотрудников многих предприятий отпустили по домам проверять квартиры. Погром есть погром. Милиция во избежании мародёрств, уже ввела план – «Крепость». Вообщем, - город Ч. мягко говоря взбудоражен, -
один я спокоен, как танк.

И обьясню почему.

Пять дней назад я опубликовал на сайте Проза.ру перевод с деванагари, - «Тайной «Бодхи-Граха» сутры. А тайной она именуется не просто так. В ней весь процесс «выхода из Колеса Сансары» изложен самим Благославенным Буддой совершенно чётко, кратко и без утаек. Знание, которое до этого было доступно только посвящённым тиб. линии – Нингма-па и япон. линии – Сингон, - я одним движением пальца из разряда «эзотерического» перевёл в разряд «ЭКЗОтерического», т.е. из разряда «тайного знания» в категорию, - «ОБЩЕдоступного». И Будды отреагировали мнгновенно. Этот «метеорит», своего рода, - МАЯК «для видящих» - в Челябинске кто-то открыл плотину «секретного фарватера», найти его и наказать. И это к гадалке не ходи.

Да только плевать я хотел на «высший этикет». В 2007 году в «Самурае» я сорвал занавесу с самой «Троицы Пресвятой», и хлебанул за это «полную чашу». Но не остановился и в 2009 году опубликовал на Украине «Чёрный Грааль», где расскрыл тайну Бога в западной традиции. Ну и добил «три тайны» - публикацией – «Бодхи Граха Сутрой» последней тайной о Будде.

Итак,
 
- Троица, как она есть,
- Святой грааль, как «чёрное филиокве», и наконец,
- Будда, как он есть, а не так, как хочется, чтобы он выглядел для «липовых» горе-буддистов из «Нью Эйдж». Шила, - ссс-ки, в мешке не утаишь!? Итак, ПОЕХАЛИ!!!   

Тайная «Бодхи-Граха сутра».

Так я помню.

Мой брат Шарипутра умер. Я как бывший брахман должен был предать его тело огню. Что я и сделал в полном одиночестве на берегу океана. Полная луна освящала бледный лик Шарипутры, лежащего на трёх связках сухого бамбука. Я возлил на Шарипутру два полных кувшина масла и выбил с болью в сердце из кремня последнюю для него искру. Довольно быстро пламя обхватило собой все дрова и в его дыму мой брат исчез навсегда. Луна светила, океан спокойно и как то не привычно тихо гнал на берег волну за волной. Я встал на колени перед костром и решился произнести для брата своего - молитву отходную, -
как услышал позади себя шаги человека выходящего из джунглей на свет костра. Я с трудом обернулся и раздражённый вторжением хотел было прогнать постороннего, как осёкся, - ибо в свет костра вышел сам Благословенный и присев рядом со мной сказал мне следующие слова. «Как же ты всё таки слаб, - Маугальяяна, - твой брат ушёл по лунной тропе, а ты не рад этому и хочешь его дух опять отдать – Солнечным Богам. Я потерял с Шарипутрой свою – дакша чакру, но потерять при этом и вама чакру, я себе не позволю. Выслушай же, - Маугальяяна, - мою сутру для тебя лично расскрытую – «О Схватывающем Сознании», -
«Бодхи-Граха сутру», а потом решай сам, нужна ли будет брату твоя молитва отходная.

Запомни, - Маугальяяна, - не бывает постижения у того, кто не очистил себя в огне искупления. Постоянная Агни-Хома, не внешняя Дакша (инд. правая, внешняя), а внутренняя Вама (инд. левая, внутренняя) вот путь для истинного брахмана. Как Брахма, сотворив весь этот мир, сказал, - Мир стал большим, но мне в нём даже маленького места нет. Так как Брахма должен сказать себе и истинный брахман. Творение проявляется через брахма-биджу «А», но ей оно уже не контролируется, оно поддерживается и разрушается детьми Брахмы – Вишну и Рудрой. А точнее чакрой-кругом Вишну и кругом-чакрой Рудры-Раудры-Руадры, через их чакры-биджы «У» и «И». Через чередование «У» и «И» и живёт весь этот мир. Всё что рождается, подвержено смерти, всё что растёт и множится, будет подвержено увяданию и раздроблению, всё что пришло в этот мир через Хари, уйдёт из него в своё время через Хару. И этими могущественными детьми Брахмы были для меня вы с своим братом Шарипутрой. Шарипутра был моей «правой рукой», был моим Хари, а ты, - Маугальяяна, всегда был моей «левой рукой», ты и есть мой Хара, пойми это, и ты без сомнения, прямо здесь и сейчас обретёшь взыскуемое тобой искупление. Видишь, - Маугли, - костёр брата твоего уже почти догорел, -

так пусть догорят вместе с ним и все твои сомнения в истинности нашего с тобой пути – Самоосознания. Схвати, - Маугли, - Граха Рудра мой, - Сознанием схвати – Бодхи Граха, а не глазом, ухом или языком – истину о пути Самоосвобождения. Итак, - CХВАТЫВАЙ.

Дхармы рождаются, сохраняются и умирают вместе с тобой. Пойми, - Маугли, - без тебя, вне тебя никаких дхарм нет. Они входят в этот мир с тобой, Они живут через тебя и умрут Они тоже, только в тебе самом. Не жди того печального момента, когда и тебя возложат на смертный костёр, как брата твоего. Опереди, успей, схвати Дхарму мою, а не Солнечных Богов, - Хари-Хары, - и схвати ЕЁ прямо сейчас. Не жизнь, а смерть в сохранении сознания, не извечный скрип колеса Сансары, - «АУИ», «АУИ», - Маугли, а палка вставленная в него и приведёт тебя к оборачиванию всех «сансарных дхарм» в нашу с тобой Дхарму трёх Будд всех времён, -

«ИУА», «ИУА», «ИУА» вот он звук слома колеса. Итак, - давай, - ВЫХВАТЫВАЙ СЕБЯ САМ.

«ИУА» - смерть в сохранении сознания и есть ЖИЗНЬ. Встретишь меня после этого, нашего с тобой полнолуния победы, и больше не говори со мной, не слушай меня, не смотри на меня, а просто возьми и прогони меня, как пса бродячего палкой из деревни прогоняют. Твоё схватывающее сознание должно стать для тебя всем. Только после этого решительного шага для избранного становятся доступными любые секреты, открывается – Гухья-Самаджа-Гарбха – сокровищница всего тайного, что есть в мире сем. Хватай, выхватывай, отхватывай, понимаешь, что хочешь. Что понимаешь, принимаешь для себя, как своё, вот то и хватай. И в этом вся Дхарма, понимаешь, весь Закон (по индийски Дхарма та Закон и есть!!!). Кто воистину схватывает, да тот кто, - различает, отделяет и выбирает для себя то, что является для него, а не для ДРУГИХ, - Истиной, Дхармой, Законом. Это и есть – Бодхи Граха, - ОТХВАТ сознанием своего же сознания из моря сознаний «не своих». «Свой», осознанный, отобранный, отвоёванный у Других, - Закон, как ключ от всех дверей отворяет человеку ту дверь, что ведёт во все миры. И низшие, и высшие, и подверженные смерти и рождению, и полностью независящие от них. Закон сам в себе абсолютно недвойственен, жизнь в законе, сама собой подразумевает тотальную свободу и тотальное же отсутствие в жизни любых препятствий. Нет ни в этой жизни, ни в другой, никакого Будды, кроме тебя самого, нет никакой Сангхи, кроме твоей собственной, и нет никакой Дхармы, кроме той, которую ты установил для себя сам. Все вещи в мире существуют как «имя» и «форма» (по инд. нама-имя—рупа-форма); любой форме присуще содержание, свойственное только ей. Имя — это характеристика формы, ее суть, ее смысл. Форма — проявление сути, оболочка видимая. Форма — это мир проявленный, имя — идея, пронизывающая собой весь мир. Для обычных людей главное это форма, имя лишь – прилагательное к ней. Так устроен этот мир. В нём форма – всё, а имя – ничто, -

но для избравших Дхарму мою, всё устроено с точностью до наоборот. Для нас все формы, все дхармы, все скандхи и клеши, любые вассаны до основания своего пусты. Форма – есть пустота, и лишь Имя твоё – есть полнота «истинной формы». Форма есть извечный враг имени, и здесь никакой тайны нет. Вставшему на путь обретения своего имени имя которому Закон, - «законники формы» уже авторитетами не являются. Эволюция форм предельно проста, на раз, два, три: (1) начало, развитие, рассвет, заря (2) устойчивое пребывание, стабильность, незыблемость, благополучие (3) разрушение, исчезновение, распад, прекращение, закат, безнадежность. И всё. И ничего поверх того попросту нет. Революция «имени» бесконечна сложна, обретение его – есть война одного тебя против всех, - и также, ведётся она на раз, два, три, но уже против эволюции форм. Здесь, (1) – начало – разрушение всех форм (2) середина – устойчивость в разрушении и (3) конец – обретение своего истинного имени имя которому Закон. Не обретя имени, не обретя свою судьбу человек встречается в мире лишь с кучей песчинок, комбинацией дхарм и попадает в мельницу судьбы — сансару, где нет ничего вечного. Песчинка на руке незаметна, но если она попадёт в глаз, то вызывает страшную боль. Здесь, в сансаре все песчинки пребывают в взбаломученном состоянии болезненных взлетов и падений, рождений и смертей, - и взбаламучены они все неспроста. Таков есть Закон, Майи Закон. И такой вот неверный, разболтанный Закон не подвластен человеку; лишь иногда он вспыхивает мимолетными искрами пробуждения, особенно сильными в моменты разрушений, как сейчас в погребальном костре, но не жди разрушения этого мира, оно не наступит никогда, сам стань его разрушителем, -

стань той песчинкой, что попадёт в глаз самому «Брахману» и у него не останется другого выхода,

кроме как даровать и тебе, и самому себе, - Освобождение. И сказав это, - Благословенный исчез.

Погребальный костёр догорел и я потух вместе с ним, -
Шарипутра так и ушёл без отходной, -
и теперь я, - Маугальяяна стал «старшим братом», как и сказал мне об этом сам Благославенный.

Джай, - Бодхи Граха, - Джай-Джай. 

Так я помню, - Гухья Бодхи-Граха сутту, Джай.


Рецензии
Мимолётные пробуждения закона вызывает волны смысла, которые озадаченный Маугли принимает за интерференционную картину метеорита входящего в зрительную зону вселенского разума и начинает паниковать.

Так как Маугли бодхисатва Челябинска, город волнуется вместе с ним.

И вот осознанный и отвоёванный смысл отделяется от здравости во имя здоровья понуждая всех отщепенцев чистить карму от наслоений здравого смысла, который мешает выйти за пределы колеса сансары.

Вот так.

Александр Альбов   15.02.2013 20:20     Заявить о нарушении
Век воли не видать, сидя под ветвистым бананом!
Да будет так!

Лео Киготь   15.02.2013 20:26   Заявить о нарушении
Неправильно пляшете Алекс, я бы на вашем месте поинтересовался. чем чистота кармы может помочь, если шарахнет по голове метеоритом? Сегодня утром я видел его падение, а спустя минут деять-двадцать в атмосфере взорвались ещё два куска. По моему при таких раскладах проще строить орбитальные спутники-перехватики. а не копаться в карме.

Антон Болдаков 2   15.02.2013 20:28   Заявить о нарушении
Знатная рецензия. Тёзка, ты меня понял. Город, который я всем сердцем ненавижу, наконец, хоть чуть-чуть ссыканул. Тупей людей чем на Урале, а я 4 года пробродяжил и по ближ. зарубежью и по Европе (по милости мест. властей), - я нигде не встречал. Челябу может пробить или коронка в голову, или вот - метеорит. Об этом весь сказ.

А вот про Будду я знаю, -
чуть побольше ВАС, - с ув. Саша.

Алекс Ким 3   15.02.2013 21:30   Заявить о нарушении
А я и не спорю что Будду вы знаете лучше меня. Как и то, что любая вера есть отвлечение человека от всего того хорошего, что у него есть. :)

Антон Болдаков 2   15.02.2013 21:44   Заявить о нарушении
Вообще то, - рецензуха Александра.
Ну и ваше замечание тоже вполне бодрое. Удачи в борьбе с кармой, почит. у меня, "что есть Дхарма Будды". Станете ещё бодрей.

С ув. Саша.

Алекс Ким 3   15.02.2013 21:56   Заявить о нарушении
Отправил вам, Александр, письмо на мыло. Пьяный уже и не туды ткнул, а замеч. и рец. дважды не повторяются. Прям, как в жизни.

С ув. Саша.

Алекс Ким 3   15.02.2013 21:58   Заявить о нарушении
Алекс, изладь плиту мраморную, с надписью - "Челябинск, я на тебя ссыканул!"
Если денег нет на мрамор, то могу одолжить. Пиши.

Лео Киготь   15.02.2013 22:30   Заявить о нарушении
Нормуль, Лео, я И-юль.
Зайду в гости, но не счас. Жду пролёта кометы Еленина, да и пьяный в дупель. Всех благ дружище. Саша.

Алекс Ким 3   15.02.2013 22:51   Заявить о нарушении
Комета, комета мой верный товарищщщь
Увижу-ль тебя я когда...

Александр Альбов   16.02.2013 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.