Поговорим о... Безответной любви

Строго говоря - говорить о любви, хоть "ответной", хоть безответной - занятие столь же глупое, сколь и бесполезное.
Но вся наша жизнь состоит из миражей и иллюзий, и что? - вообще ни о чем не говорить?
Вообще - само понятие любви весьма туманно, неопределенно, неопределимо...
А уж "безответная любовь"...  Это что имеется в виду? Я ее люблю, а она мне не отвечает взаимностью? Например - я очень люблю водку, а она, зараза, меня -  нет. Я бы пил ее, не просыхая, окаянную, но... не выходит. И вот - вопрос: да это разве любовь? Это корысть...
Не очень удачный пример? Ну давайте другой.  Я люблю бабу. Ну, в смысле - девку. Или - как ее более культурно назвать - барышню. А она на меня - ноль. То есть - налицо еще один случай безответной любви. Я начинаю переживать, стараюсь обратить на себя ее внимание, словом - домогаться ее...  Так.. постойте... выходит - опять корысть?
- А ничего, - возражают мне. - Бывает и корыстная любовь.
Ну в общем-то - почему бы и нет? Если бывает окаянная любовь, надуманная, постыдная... да какими только эпитетами не награждают это "небесное", "прекрасное" чувство, можно, наверное и такое допустить... 


Рецензии
Даа..глупо сравнивать любовь и водку.. Безответная любовь это,у меня например, я с человеком дружу и считаю его другом,но не больше,а он меня любит и пытается это доказать,но хоть убей не как не получается полюбить того,кто тебе дорог и без любви. Разве это плохо? Дружба несколько не хуже любви. Но дело не в том хотим мы этого или нет, настоящая любовь,как безответная так и ответная, исходит от сердца,от души и тут нечего не поделать. Тоесть безответная любовь это любовь,но не настоящая, т.к. в настоящей любви любят оба и по настоящему!

Дарья Блейк   11.05.2014 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.