Блин комом

Мука да дрожжи, соль, вода…
Все так давно знакомо.
И знают все, что не беда,
Когда блин первый комом.

И вот румянится второй,
Шкворчит приятным тоном.
Хоть обещал он пир горой,
А  вышел  все же комом.

Уж третий я не упущу.
Растет веселый гомон.
Всех-всех на свете угощу и....
Третий тоже  комом!

Четвертый, пятый вон летит
Гоморрой и Содомом.
Да кто ж тот гад, за что ж он мстит?
За что блины все комом?

Зла, что твоя сковорода,
Словесный чад над домом.
Кому ж понравится, когда
Шестой блин тоже комом?

Нет, не по маслу жизнь моя:
То катаньем, то ломом.
И  часто в ней, скажу вам я,
Не только блин был комом.

«Сошли усилия на нет!»-
Звоню друзьям, знакомым.
Уже хохочет интернет,
А у меня  все комом.

Как клином клин, так блином блин
Я вышибу со звоном.
И пусть день пуст, и пусть, блин, длинн,
И бог с ним, с блином комом!

               17.02.2013

иллюстрация:6180d9a1d8
http://luntiki.ru/uploads/images/2/4/d/1/181/6180d9a1d8.jpg


Рецензии
Весело, иронично, легко. А смысла - бездна!

Кольге   27.06.2014 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга

Ива Столярова   27.06.2014 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.