Мастера и Маргариты - 6. 18

Картинка из интернет.


                У Ч И Т Е Л Ь

Начало здесь: http://proza.ru/2013/03/05/1475

                6


        Проводив Светку и пожелав ей успехов в достижении олимпийских высот в гребле, Бухарь банковал уже по третьему стакану… Что-то и «Агдам» их не брал, после средненького прощального секса с «гребуньей»… Они ничуть не жалели, но самолюбие их малость было задето: ведь не они ей дали под жопу, а она их послала.
       -- Да *** с ней, Мих, завтра Лильку приведу, эка ****а! – сказал Бухарь, глотнув
из стакана грамм сто бормотухи.   
        Они пили культурно и никогда не нажирались в стельку, ибо считали себя частью культуры техникума и всего СССР.
       -- Да мне вообще похуй, Тош, кошёлка сраная... - ответил Филипп, взял гитару, проверил её настройку, пробежал по струнам и тихо запел для души:

                Вот снова соберётся наша кодла…
                В старом ресторане за углом,
                И споёт разбитая гитара,
                Как живётся, мама, под замком…

      Филипп отводил душу так всегда, душа у него была тонкая и ранимая. Бухарь слушал, как ребёнок слушает сказочку перед сном, смотря на друга с сочувствием, сопереживая перипетии судьбу песенного уголовника, представляя себя крутым «паханом» или фраером, не поняв и не отмотав.
     Мужикам хотелось как-то проявить себя в этой жизни… Но, как??? Как в «развитом социализме» можно себя проявить? Только убить! Им не хотелось быть и учится на «винтиков» советской системы, быть никем и стать ничем! Как стать личностью и проявить своё эго - свой протест? Они могли выразить себя в этой системе только забив *** на учёбу, слушая Высоцкого, Акуджаву, Битлз, «Голос Америки» и, в конце концов, ****ь во все щели этих девчонок...
     Филипп отложил гитару:
     - Ладно, погнали по щелям! К своим девкам сегодня не пойдём. Поздно, да и сучка Светка настроение испортила...
     Они вышли из технаря, Филипп прыгнул на троллейбус, на котором ему ехать целых пять остановок, а Бухарю было всего 500 метров до дома.
     С деньгами у них с Филиппом была «вечная» проблема: родители давали на проезд до 10 копеек, да на перекус копеек 20-30, что равнялось кружке жигулёвского пива.
Бухарь быстро понял, что это ****ец для любой личности! И его яростный и быстрый, как ***, ум, придумал десяток вариантов, как жить более менее безбедно в технаре, ибо дома он жил в полном благолепии, как единственный ребёнок. Сначала он заставил иногородних сокурсников сдавать макулатуру, потом металлолом, но бобла это приносило не в ****у. Тогда в его башку пришла простая, но гениальная идея: завести двоих-троих иногородних друзей и у них «кредитоваться», ведь каждый понедельник те приезжают с бабками, а расплачиваться копейками на завтраки и ворованными у матери котлетами и пирожками, чтобы кредиторы не откинули ласты от голода и не лишили их с Филиппом инвестиций. И это действительно заработало. Иногда Бухарь, будучи местным, оплачивал всё разом, приведя иногородним пару городских шлюх с ж.д вокзала, ибо иногорднии парни были скромными и не умели ни то, что ****ься, но и обниматься и целоваться!
     Бухарь прикинул, что был вторник, у них остался один рубль и надо бы пополнить бюджет. Мозжечок его крутанулся и он вспомнил, что через квартал, внутри пятиэтажек, в единственно не снесённом деревянном доме живут двое «знакомых-друзей», снимая квартиру у старушки, отдавшейся ещё наверно если не Петру-1, то Стёпке Разину – точно. Он там не был около месяца. Он завернул к ним в старую халупу.
     Халупа вросла в землю по самые окна, два кривых окна этого уёбища смотрели на полусгнивший забор, ограждающий от собак катофельник и сгорбившийся сральник. Эта вдова Отечественной войны в свои всего 68 лет выглядела на 88, а сил было на 48. В домушке у неё было две комнатки, маленькую, объёмом в два койко-места и тумбочкой, она сдала, чтоб не умереть с пенсией «совдепа» двоим юношам из того же техникума, где учились наши знакомые. Бабуся была не нудной, но охочей, и когда на неё никто не клюнул, она стала следить за парнями за едой, ялдой, включенной лампочкой и даже прислушивалась, когда они занимались онанизмом, испытывая чуть ли не предсмертный экстаз. Курить там – конец света, хотя ночами в форточку юноши дули папиросы и выпив, возникали у каждого мысли посягательства на честь охочей старушки.
    Бухарь постучал в дверь и…чуть не ****анулся на крыльцо халупы: Ему открыла дверь русалка в домашнем коротком халате на поясочке, с распушенными взбитыми волосами, между разошедшими полами белели трусики с высовывающимися по краям небритыми волосами того, от чего Бухарь терял дар речи, а сиськи его любимого третьего размера его добили до о****енения! Такое мясо!.. И без него! Бухарь проглотил язык, но девушка спросила:
    -Вам кого?
Бухарь, придя в себя, ответил, что пришёл к однокашникам.
    - Момент, – медовым голосом ответила девушка и исчезла за дверью.
    Вышел парень с полуколхозной мордой, впустил Бухаря.
    У бабки жили два парня, были с периферии, скромные, здоровые, занимались учёбой, на радио-техническом отделении, ждали общаги, но и в местных «друзьях» нуждались. И у них появился на небосклоне Толик Бухарев, или Бухарь. Когда Бухарь сел на стул и успокоился от неожиданности, он спросил:
    - Чо за тёлка и откуда?
    Парни объяснили, что бабка где-то кого-то нашла из родни, уезжает на два месяца и поселила в свою комнату двух студенток, Маринку и Любку, они учатся в пединституте, вроде на третьем курсе, старухи они уже, сказали ребята. Ну, кому как... Прикинул Толик...
    - И чо??? – задал вопрос Бухарь.
    - Да ничего, живут и живут уж пять дней, бабка завтра уезжает, - ответил один.
    - А вы??? - обалдел Бухарь.
    - А чо картошку с ними вчера жрали, они с бабусей вино пили и огурцами закусывали. Она им даже  курить разрешила...
    Ну ****ец, подумал Бухарь... Лохи! Колхоз!!! Вот Филипп душу отведёт.
    Такую возможность перематрасить всех, вместе с бабулей, Бухарь упустить не мог. У него опять всё зашевелилось в шеренге, даже покраснела его физиономия и он никак не мог понять равнодушия и спокойствия этих колхозных самцов со здоровыми ***ми, заторможенной реакцией и тупой рожей. Бухарь усмирил свои чувства, плюнул на их кредитные деньги, налил мужикам из своей небольшой фляжки, и как можно дружелюбнее спросил:
    - Бабуля завтра когда стартует?
    - Где-то к обеду, кажись...- ответил один.
    - Мужики, выручайте, нам с другом завтра пипец: классная наехала, заведующая,
вы ключик мне дайте, и часиков до восьми перекантуйтесь в общаге. Мы в долгу не останемся, пару зачётов гарантирую.
    - Да лады, Тош!
   Бухарь шёл домой и представлял, как он оголит завтра сиськи этой оторвы, засосёт её язык, поводит своим сочным ***м между грудей и подмышками, постучит по её упругой жопе и влупит ей на «всю катушку». Попалось свежее мясо...

Продолжение в гл. 7 http://proza.ru/2013/02/17/1296

16.02.2013. Алекс Тенькофф.
   
      


Рецензии
«Свежее мясо» - это отношение всей мужской половины населения или только отдельных недоразвитых индивидуумов?)))))))))

Чувственный Ветер   10.04.2013 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.