Начальный курс неофизиков

НАЧАЛЬНЫЙ КУРС НЕОФИЗИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

         Естествоиспытатели – это люди, которые исследуют-изучают природные явления или природу. Если принять, что слову «природа» соответствует слово «физика», то естествоиспытатели изучают-исследуют физику или физические явления. В условиях деятельности человек использует различные средства. Первым и основным средством для него является он сам. Чтобы использовать что-либо иное, кроме себя самого, он вынужден использовать именно себя. Человек, таким образом, есть основное средство для себя самого, то есть он использует свой собственный организм или свою телесную организацию, свое природное или физическое тело: руки, ноги, глаза, уши и прочее.
           Физический организм человека для него самого оказывается первым и наиважнейшим инструментом. Чтобы успешно пользоваться этим инструментом, человек-пользователь себя самого должен знать это первое средство для себя. Обычно человек считает, что он видит то, что находится в его руках или вне границ его тела. Например, вы думаете, что видите книгу, которая лежит на столе. Но при закрытых плотных шторах на окнах и при отсутствии каких-либо излучателей вы оказываетесь в темноте. Исчезли стол и лежащая на нем книга. Но они ли исчезли? Ведь руки ваши могут найти книгу в темноте и даже открыть ее. Что же исчезло? Исчез ваш зрительный образ, который вы считали книгой. Осязательный образ вами формируется при помощи рук. Что будем считать книгой? Ведь при отсутствии вашего зрительного образа, который вы по ошибке считали книгой, вы формируете осязательный образ, соответствующий книге, можете сформировать обонятельный образ, вкусовой, наконец, соответствующие книге. Следовательно, можно считать, что книга – это нечто вам неизвестное, которому могут соответствовать ваши различные образы (или модели). Тем не менее, можно определить: книга – это изделие типографии, конструкция из бумаги и внесенных в бумагу составов.
Книга – это средство письменности или письменное средство, которым вы можете пользоваться. Например, формировать текст и иллюстрации, которые ранее вы считали находящимися в книге. И это было правильно, если книгой считать ваш соответствующий зрительный образ. А это, как теперь знаете вы, не корректно.
             Детеныши многих животных рождаются с закрытыми веками глаз и некоторое время так живут. Возможно, это есть способ приспособления, суть которого в том, что детеныш адаптируется к новым условиям с опорой на свои ощущения, кроме зрительных, которые на начальном этапе могут просто мешать. Ведь его эти ощущения находятся в нем, а добычу он должен ловить вне границ собственного тела.
             Начальный Курс Неофизиков – это, прежде всего, для вас некоторая книга. Этой книге соответствует название – Начальный Курс Неофизиков. Есть книги – учебники физики. В соответствии с ними имеем – природу изучает наука физика. Теперь вы понимаете, что установка, соответствующая фразе – природу изучает наука физика является не корректной. Данную фразу нужно толковать, т.е. понимать, что это иносказание, метафора.
              Для неофизиков существуют исключительно физические тела и физические поля, ничего более для них не существует. Физические тела и физические поля для них есть их собственные ориентационные модели, которым соответствуют неизвестные им фрагменты неизвестной им реальности. Это аксиома или постулат неофизиков, который нельзя доказать, но нельзя и опровергнуть. Его можно принять или не принять. Аналогично аксиоме или постулату существования всемогущего существа – БОГА. Участниками всех событий, всех природных явлений для неофизиков являются физические тела и физические поля, следовательно, и сам неофизик является участником событий в качестве физического тела и ему соответствующих физических полей. В таком качестве он есть НАБЛЮДАТЕЛЬ-ЭКСПЕРИМЕНТАТОР.


II. ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕРЕНИЯ.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ.

          Процедуры измерения – это процессы взаимодействия физических тел и физических полей, участниками которых являются наблюдатели-экспериментаторы в качестве физических тел и соответствующих им физических полей. После окончания процедуры измерения экспериментатор-наблюдатель имеет дело с некоторым результатом, которому соответствует интерпретация экспериментатора-наблюдателя. Например, экспериментатор-наблюдатель помещает в воду прибор для измерения температуры – стеклянный ртутный термометр. Он регистрирует изменение положения границ столбика ртути в приборе после погружения его в воду. Он интерпретирует результат так, что считает: им получена некоторая физическая величина – температура воды (например, 50 градусов Цельсия). В действительности он получил некоторую разницу в характеристиках состояния ртути в цилиндрическом сосуде. Эта характеристика есть длина столбика ртути, т.е. протяженность расположения двух границ столбика. Произошло изменение состояния физического тела – ртути в стеклянном сосуде. Ртуть взаимодействует со стенками сосуда, а стенки сосуда – с частью другого физического тела – водой в другом сосуде. Температура – это физическая величина, которая не является участником событий. Точно также и длина столбика ртути не является участником событий. Физические величины – это результаты интерпретации наблюдателя-экспериментатора, они есть то, с помощью чего экспериментатор-наблюдатель ориентируется в себе самом, в своих ориентационных моделях, прогнозируя результаты взаимодействий физических тел и физических полей, а также сам ход взаимодействий, очередность фаз, характер физических процессов.
          Следовательно, если масса, сила, энергия и т.п. – это некоторые физические величины, то они не являются участниками физических явлений, физических процессов. Силы не действуют друг на друга, а массы не подвергаются действию и не действуют сами. Точно также энергия не действует и не может подвергаться действию (не может передаваться, трансформироваться и т.д.).  Этими установками неофизики отличаются от физиков.


1. ОБЪЕМ.

             Объем – это физическая величина, которую мы ставим в соответствие физическим телам и их частям, также физическим полям и их частям. Данной физической величине соответствует физическое тело-эталон – МЕТР. Данному телу-эталону соответствует физическая величина метр, т.е. считается, что протяженность данного тела-эталона равна одному метру. Протяженность тела в одном направлении считается его длиной. Если формулировать более строгие определения, то длина – это величина, используемая для характеристики физического тела, связанной с расположением двух его граней. Характеристика взаимного расположения двух граней одного тела или двух граней разных тел в третьем теле называют длиной. Единица длины – это характеристика принятого эталона. Считают, что один метр – это определённая часть характеристики определенного меридиана Земной поверхности.
             Любое физическое тело объемно, т.е. любому физическому телу можно поставить в соответствие некоторый объем. Звезды – это физические тела, объемы которых нам неизвестны, но нами они предполагаются.

               
               


2. МАССА.
               

            Физическому телу можно поставить в соответствие МАССУ. Масса – это физическая величина, с помощью которой характеризуют физическое тело в определенном классе взаимодействий. Физическое тело-эталон, которому ставится в соответствие единичная масса, - это КИЛОГРАММ. Тело-эталон масс хранится в специальных условиях. Средства, с помощью которых осуществляются процедуры измерения, результаты которых интерпретируют как величины масс, называют ВЕСАМИ.
Есть гиревые весы, т.е. технические средства измерения, где используются ГИРИ. Есть пружинные весы. В пружинных весах ориентируются по изменению состояния пружины. В процедурах измерения участвует Земля: часть ее поверхности и ее поле.


3. ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.

             Время (промежуток времени, момент времени) – это также физическая величина – результат интерпретации результата измерения процессов. Для единицы времени есть процесс-эталон. Сравнивая какой-либо процесс с процессом-эталоном, фазам процесса ставят в соответствие физическую величину – длительность. Время – это физическая величина, т.е. она не течет, не летит, не идет. Она не действует. Часы – это техническое устройство – средство для измерения процессов, машина времени. Но в любой среде есть доминирующий процесс. Доминирующий процесс среды определяет все другие процессы. Именно его отождествляют со временем, когда утверждают, что всё подвластно времени.
Нет загадки времени, но есть загадка доминирующего процесса.


4.  ЭНЕРГИЯ.

            Энергия – это физическая величина, характеристика взаимодействия физических тел и физических полей. Она есть некоторый результат интерпретации наблюдателя некоторой процедуры измерения. Энергия – это характеристика некоторого состояния системы тел и полей или тела (области поля, также). Тела и поля могут взаимодействовать между собой, но не могут передавать друг другу свои состояния. А состояния тел не имеют каких-либо характеристик, но наблюдатель может поставить в соответствие какому-либо состоянию тела или системе тел характеристику – энергию. Нужно, таким образом, понимать, что не состояние какого-либо тела меняет состояние другого тела, но одно тело взаимодействует с другим телом, результатом чего может быть изменение состояний телами.


               

5. СИЛА.
            
              Сила – характеристика (физическая величина) для наблюдателя, с помощью которой он характеризует взаимодействие тел. Таким образом, сама СИЛА действовать не может, ни на другую силу, ни на тело, ни, тем более, на массу. Когда физик рассматривает взаимодействие двух тел или действие поля на тело, то, отвлекаясь от конкретики, он формирует схему, согласно чему действие на данное тело со стороны других тел или областей поля, он заменяет СИЛОЙ, т.е. приписывает фрагменту своей схемы реальное существование и действие (существование без действия эквивалентно отсутствию). Подобным приемом достигается успешность в прогнозах результатов взаимодействия тел с уменьшением траты ресурсов организма при выполнении самой процедуры формирования прогнозов. Но не следует забывать, что в таких случаях физики имеют дело с собственными схемами, но не с самой для нас реальностью (физическими телами и физическими полями).



ВЫВОДЫ В СООТВЕСТВИИ
С ВВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНЫЙ КУРС
НЕОФИЗИКОВ

               Реально в жизни мы имеем дело с физиками и со средствами письменности, которые были изготовлены с подачи авторов-физиков. Технические устройства, с которыми мы также можем иметь дело, изготавливались часто вопреки тем схемам самих физиков, которые они формировали. Но мы не призываем отрицать результаты физиков в любом их виде. Мы понимаем, что естествоиспытатели в прошлом не имели тех технических средств, которыми пользуемся мы. Ведя исследования, они были вынуждены формировать подгоночные схемы в качестве первых попыток разобраться в хаосе явлений природы. По мере возрастания технических возможностей, ревизия тех результатов, которые были получены в прошлом, необходима. Что наш исследовательский коллектив попытался сделать.




                ВЕСЕЛОВ СЕРГЕЙ,
                ВАНДЫШЕВ НИКОЛАЙ,
                МАЛЬЦЕВ-ГАНИЧЕВ НИКОЛАЙ.
            


Рецензии