С левой ноги

Полночи перед закрытыми глазами  летали разноцветные птички. И все считала их, и считала. Вместо слонов. Тыщ пять.  Может и больше. Сбилась. А поутру, затемно еще, эти самые  птички пропитыми голосами начали распевку.  Все пять тыщ. В открытую форточку, как в микрофон. Кто их заказывал? В это время. И в голове дурацкие мысли на предмет, на фига в такую рань и неплохо бы еще поспать.
Лучше бы спала, чесслово.

Ну,  хорошо - сын просил разбудить на экзамен в семь часов, так это ж в семь!.. Тем более,  что отказалась. Наотрез. Знаем мы эти побудки: сколько не буди, встанет он в восемь и помчится, как скаковая лошадь на заезде, а ты каждые пять минут поднимись, постучи в его дверь и выслушай нечленораздельно-возмутительное. Сын настаивал: будить пинками. Знаем мы эти пинки.

За стеной у сына началось шебуршание - неужели сам? Интересно который час?- и вот тут начала потихоньку отплывать.

Дверь в спальную с медленным пенопластовым скрипом – Госссподи! аж передергивает - отворилась, сын на цыпочках промчался к бельевой решетке. Ясен пень - вечером носки подготовить было никак. Цыпочки с ветерком пронеслись в обратном направлении, дверь с мелодичным звуком металла по стеклу в два приема закрылась. Наверное, страшно гордится собой, как лихо он это провернул.
 
Муж  дрыгнул ногой, угрожающе зевнул и принялся громко и с наслаждением чесаться: -хрр-хрр-хрр-хрр.  Что-то мне это напоминает. Деревню. И этих - хрюкающих и трущихся о плетень.
Потом сел, как панночка из Вия. Точно - деревня. И птички эти...
Спокойствие, главное, спокойствие. Я - Вий, и веки у меня не поднимаются.
Ага. Ушел.

Заорал садист-домофон.
Вот зззаррраза!
Как дешевая шлюха притягивает к себе всю бесчисленную, праздношатающююся публику, решившую по неведомой причине, что мы обязаны открывать им входную дверь. Всем подряд. С сияющей от безразмерного счастья лицезреть их, улыбкой.  В любое время суток.
Моего человеколюбия хватило на несколько месяцев. После чего стала  злобно интересоваться: - А в какую вы, собственно, квартиру? - и настойчиво советовать звонить, куда следуют.  Теряются от неожиданности. Некоторые даже извиняются. Явного недовольства не проявляют, но и радостию не брызжут. И по привычке названивают. 
 
К домофону  никто не подошел. Он сделал секундную передышку – воздух набирал - и взвился  пуще прежнего. В прихожей возникла суета, домофон поперхнулся и смолк (ага, наверное, сын засунул спичку и прижал кнопку - в последнее время я наловчилась: сунешь согнутую спичку в щелку, прижмешь кнопку и тогда звонит не в квартире, а в морду тому, кто на крыльце - мелочь, конечно, но приятно).

Бодрая трель дверного звонка. Все! Вылетев смертоносной стрелой из постели, рванула на себя дверь: - Щас поубиваю всех на фиг!
Мордоворот Белов - институтский друг сына вжался в стенной шкаф и проблеял: - Кто ходит в гости по утрам…,- после чего с силой  зажмурился и  засунул в рот кулак.

В зеркале отражалась разъяренная тетка в ночной пижаме, с острыми щелочками опухших глаз,  и со стоящими дыбом, как после центрифуги, оранжевыми волосами - экую неземную красоту наваял мне вчера Володя!  Руки пообрывать!  За этот креатив! Вместе с креативом.


Рецензии
Слоны, птички, часы, экзамены, креативная мама(мягко говоря)с причудами ...)) Привет, Жень! Знаешь, не то чтобы банальное "понравилось", а с удовольствием прочёл! Живо и бегло, что ли, получилось. Натурально(пожалуй, это верное слово)!
Кстати, Алька грозно обещала высказаться. Думаю, исполнит))
С теплом,

Игорь Чемоданов   28.05.2016 14:32     Заявить о нарушении
Ну? И с чего ты решил, что я не порыдала уже над Женькиными птицами?)))
Я же её проички жду всегда)
Женька, ты же в курсе!

Алина Данилова 2   27.05.2016 19:23   Заявить о нарушении
Вы мне тут лапшу на уши не вешайте - я про ваш подлый сговор всё знаю)
Подчищать за собой надо! Конспираторы, блин!

Евгения Кордова   27.05.2016 19:29   Заявить о нарушении
Не сращиваю временами, вэри сори, леди-S ... Аля, при чём тут Женины прои? Они всегда в порядке. Мы пытались изобразить, таки, сюрприз ...

Игорь Чемоданов   27.05.2016 19:29   Заявить о нарушении
Первая часть этого слова получилась. Или вторая? В общем, какая-то.

Евгения Кордова   27.05.2016 19:33   Заявить о нарушении
Ну вас - в баню! Чемоданов, прекрати диалоги! СПАТЬ!!!
Женька, я не успела просто, мы же только начали договариваться)))
Да, Марзана про панамку прочти. Круто. Жуть)

Алина Данилова 2   27.05.2016 19:38   Заявить о нарушении
А что такое с Чемодановым? Нажрался что ль? По какому случаю пьянка?

Не, Марзана потом, он у меня под настроение - у него не знаешь на что нарвёшься)

Евгения Кордова   27.05.2016 19:40   Заявить о нарушении
Знаешь, иметь такой кругозор это уже - политика, Жень. Связи и прочее))
Ну, а Питерской "быстроногости", можно, в очередной раз, позавидовать))

Игорь Чемоданов   27.05.2016 19:43   Заявить о нарушении
Господи, какие милые глаголы ... "нажрался")) Скажите тоже ... У нас после 22 ух -
исключено, а теперь 3и ночи. Об чём речь? А грубо-то как, господи. Не литературно ... Гоголя на вас нет!))

Игорь Чемоданов   27.05.2016 19:48   Заявить о нарушении
Я тут Пашу Никса почитала. Тоже ничего.
Только боюсь, он меня уже ненавидит))) - я вначале на нём откаталась на К2,
а потом пришла на страницу и тоже съязвила (вот же ж дурной характер!),
он дня два молчал, потом всё же снизошёл)))
На К2 у него была очень интересная штука - Писательский клуб. Весьма любопытная,
тока надо иметь многа-многа свабодных минутав, и никуда не торопиццся)))

Евгения Кордова   27.05.2016 19:50   Заявить о нарушении
Игорь, ну прости-и!
Из деревни они только приехали, а там народ в округе простой,
нажирается практически ежедневно (потому что это не называется выпить)
и разговаривает исключительно матом.
Ладно я пошла отзыв писать.

Евгения Кордова   27.05.2016 19:55   Заявить о нарушении
Жень, да какие тут могут быть обиды? Хотели же, как лучше ... Прости))
А рассказ твой - супер! Без лишних градусов и прочих нестыковок.

Игорь Чемоданов   27.05.2016 20:06   Заявить о нарушении
Да ну тебя. Устыдил. Я тут вся покраснела, пятнами пошла, синюшными,
глаза долу виноватые опустила, так и пишу с опущенными глазами, приходится голову запрокидывать, очень неудобно.

Евгения Кордова   27.05.2016 20:21   Заявить о нарушении
Слушай, вот ты мотаешься по Москве на таких неудобных велосипедах, Жень ... Я же тебе не завидую и не ругаюсь. Это только твой выбор, правда)) Прекращай!
А наконьячокался я и на самом деле - прилично. Жаль косо посмотреть некому - спят все давно. Но это ничего, завтра - всегда гораздо ближе, чем нам кажется((

Игорь Чемоданов   27.05.2016 20:38   Заявить о нарушении
Это не в Москве, а в Кито)

Евгения Кордова   27.05.2016 20:58   Заявить о нарушении
А может, я тебе завидую!

Евгения Кордова   27.05.2016 20:59   Заявить о нарушении
Тут, пожалуй, твой велик затмевает страны, города, микрорайоны ))
Не завидуй, красивая. Пиши - лучше)) Говори! А молча выпить - всегда успеешь))
Пойду, куда-нибудь, спать. Чего и вам желаю непременно))
С теплом,

Игорь Чемоданов   27.05.2016 21:11   Заявить о нарушении
Слушай, ты чего не спишь? У вас же утро почти уже.
Ну раз ты не спишь…
Расскажу тебе про бессонные ночи.
Звонит мне моя подруга Катя (серия «Немного о Кате») и умоляет приехать к ней на дачу. Хоть в лес, говорит, давай сходим, а то я их всех поубиваю. У неё там стройка идёт. И рабочие живут у неё же. мужики хорошие, работящие, их разное кол-во, то трое, то четверо, пашут с раннего утра до позднего вечера, но ведь и готовят тоже на её же кухне. От такого озвереешь.
Приехала я.
День первый.
Всё как полагается: по лесу погуляли, водочки вечером выпили (вот не идёт на даче коньяк, хоть ты лопни, и виски не идёт, стоит всё в шкафу и пропадает, а разбавленный спирт – из серии «японское блюдо само-то!»).
Ночь первая.
Заснули.
Ночью Кате приспичило в туалет. А у неё там свет не во всех комнатах работает – собссно, с этого и начался ремонт, это потом он уже разросся в пристройки, мансарды и солярии (но это другая история). Вышла Катя в коридор – а свет включается в конце коридора, противоположном от Кати – на полу сидит огромная крыса. Катя устроила сирену. На визг сбежались: я и четыре мужика, все в неглиже. Включили свет. На полу лежали мои чёрные носочки, которые упали, когда я шла из душа и несла свою снятую одежду в комнату. Взбудораженные еле уснули.
День второй. Всё как полагается: по лесу погуляли, наливочки вечером выпили. Решили с Катей кино хорошее посмотреть – я как раз скачала «Язык нежности» (если не смотрел, очень рекомендую). Поплакали, расчувствовались, удручённые пошли спать. В этот день приехал Катин муж, на пересменку, и нам с Катей пришлось спать вместе, но это ерунда, диван такой огромный, что друг друга и не нащупаешь.
Ночь.
Не спится. Она крутится, я кручусь. Тихо вздыхаем. Переживаем. Каждая старается не разбудить вторую. Ни одна не спит. В конце концов это обнаружилось, и тут решила я в туалет сходить, ну не спится же!
Иду обратно в темноте (свет, уточняю, в начале коридора выключила). Подхожу к комнате, из дверей навстречу мне выходит Катя, тоже видимо в туалет, ну не спится же!
Я вытягиваю руки ладошками вперёд, как бы ограждая себя от столкновения. Она делает то же самое, что вполне логично. И тут я понимаю, что вижу саму себя в зеркале (оно чуть раньше дверей).
Похохотали конечно. Что только взбодрило.
- Ой, кажется, уже светает, - вскакивает она на колени и выглядывает в окно.
- Ну что ты скачешь, как тушканчик! Мы так вообще никогда не заснём.
Заснули под утро. А в половине восьмого рабочие молоточками тюк-тюк, тюк-тюк, по голове – крышу перекрывают.

Евгения Кордова   27.05.2016 21:41   Заявить о нарушении
Ну вот. Рассказала, а ты уже спишь.
Спок ночи)))

Евгения Кордова   27.05.2016 21:41   Заявить о нарушении
Зато я проснулась после "просмотра" какого-то очень интересного кино)))) И похохотала. Как же нескучно с твоей Катей!)))

Алина Данилова 2   28.05.2016 01:14   Заявить о нарушении
И я проснулся(уходя специально шмякнули дверью так, чтобы непременно сон улетучился мой)) Насмешила, Жень!)) Про крысоносочки это вообще кино))) Хорошо, посмотрю фильм. Спасибо! Наверное, про войнушку ...
Если махнуть бокал пива, то машину можно и не брать сегодня. А передвигаться, как все нормальные люди по субботам. На такси)) Хорошего вам дня, девочки!

Игорь Чемоданов   28.05.2016 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.