Ветром...

Ветром, солнечным ветром,
Мне твои принесло слова.
Светом, радужным светом,
Озарилась моя мечта.

Солнцем, радостным солнцем,
Всё наполнило слово «да».
Морем, пенистым морем,
Смыло прошлое всё с листа.

Красками, яркими красками,
Разрисую свою акварель.
Нежно-лазурными брызгами
Заиграет наш мир, поверь.

Пламенем, жарким пламенем,
Опалит меня нежность вновь.
Знаю я, точно знаю я -
Впереди ещё ждет любовь.


Рецензии
Я твой цветочек...
яркий...нежный...и ранимый...
Любовь...
сводящая с ума...
Я - Ангел...
бестелесный...
пока ещё незримый...
Днем - загадочное солнце...
ночью - яркая луна...
Ты - ветерок...
летящий над травою...
Ты - яркий свет...
Ты - мой ориентир...
Ты - по утрам роса...
и облака над головою...
Ты - ТО, что называется МОЙ МИР...

Любви и Счастья Вам!

*С теплом, Элина...

Элинушка   17.02.2014 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Элина.
Очень красиво.

Макс Шатов   17.02.2014 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.