Прочту, что пишет пасмурный февраль...

Прочту, что пишет пасмурный февраль,
зигзагом чайки на небе бумажном.
Весна приносит нежную печаль
на крыльях грёз, расправленных отважно,
душа считает звёздные огни
на небосклоне бархатном тревожно.
А кажется, что скоро позвонит
в звонок дверной и быстро, осторожно,
на цыпочках, по лестнице и вниз,
сбежит моё нечаянное счастье ...
Не открывая смеженных ресниц,
я принимаю раннее причастье
морозной оттепели, тающей в окне
на утреннем неверном крепдешине.
Как долго мне искать в чужой стране
тропу, ведущую к родной моей вершине?


Рецензии
В звонок дверной вдруг счастье позвонит
Тихонько так, а я и не услышу...
Мой сон бежит от смеженных ресниц,
Я жду звонка,но слишком осторожна
Сбегает вниз по лестнице любовь.
Вернись, со мной дыши, будь рядом.
Мне холодно- ведь на дворе февраль.
Не унесло мою любовь осенним листопадом.
Распустится она цветами по весне
И тает изморозь по утру на окне...

Февраль кончается!
Звонок звенит....Бегу......Зиме конец!!!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   26.04.2013 14:04     Заявить о нарушении
Чудесное и весеннее). Спасибо,Елена!

Вероника Франко   27.04.2013 09:49   Заявить о нарушении