О роли компьютера в отечественном кинематографе

О роли компьютера в отечественном кинематографе

    Компьютер в современном российском кинематографе стоит на втором месте после мобильного телефона. Если без мобильников нет ни одного современного фильма, то компьютеры преимущественно используются в детективах, боевиках и криминальных историях.
    Зрителя, по версии кинематографистов, должно восхищать действо, переходящее из фильма в фильм, когда некто со второй, в крайнем случае, с третьей попытки угадывает пароль и получает доступ к данным чужого компьютера. При этом герой фильма не пользовался никакими программами, в отличие от хакеров.
    Герои фильмов поделены на две категории: полных профанов, тыкающих одним пальцем в клавиатуру, и гениальных умельцев, которые, не отходя от компьютера, получают любую, интересующую их информацию. К последней относятся:
    - сведения о владельце любого номера мобильного телефона;
    - распечатка звонков с интересующего телефона;
    - просмотр видеоизображений со всех камер слежения в пределах города и др.
    Кинематографические компьютерные гении легко и непринужденно получают IP-адрес компьютера, с которого в интернет попало сообщение или изображение. Но это еще не вершина их мастерства. Они неким непостижимым способом находят адрес владельца этого компьютера, за исключением случаев, когда ведется поиск злодея или преступника.
    Складывается впечатление, что сценаристы и режиссеры плохо осведомлены о возможностях компьютеров, поэтому наделяют их нереальными способностями.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.