Cердце мужчины

Ну, вот. Опять. Мне не хватает слов!
От нежности непостижимой...
Как хорошо, что создал Бог
Большое сердце у мужчины!

Оно любить умеет и прощать,
Согреет в холод, а в жару остудит.
И на прощанье вслед тебе сказать:
"Такой как ты - нет больше и не будет!"

И защитить сумеет, и поднять
На лишь ему доступные вершины.
Какое счастье, что сумел Господь создать
Большое сердце у мужчины!

Отцам, братьям, мужьям, сыновьям, вам наши любимые МУЖЧИНЫ посвящается. С праздником!


Рецензии
Уважаемая Натали, счастье, что Вы так способны любить. Стихотворение трогательное, светлое и... грустное. У меня встают образы моих посетительниц, избитых мужчинами, детей, подвергшихся самому жестокому обращению со стороны отцов, женщин, у которых мужья проиграли, пропили, прогуляли все деньги. Я уж молчу про предательства в любви и про чудовищные преступления, совершенные мужчинами по отношению к женам, детям, родителям, любовницам. Видела девочку, которую тиран -отец довел до инвалидности, заставляя заниматься профессиональным спортом. Почти за двадцать лет стажа экстрасенсорной работы много страшных картин представало в моей приемной. Правда, встречались и женщины-садистки, но число их было меньше. Все же жестокость и грубое насилие - удел мужчин.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   14.07.2019 19:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Тараксандра, здравствуйте!
Не хотелось бы здесь обсуждать проблемы нашего общества и цивилизации в целом, есть люди добрые, и есть другие, те, кто заставляет ближних страдать.
Не важно мужчины или женщины. Это стихотворение посвящено моим любимым отцу, мужу, братьям и сыновьям. Они у меня заслуживают только самых добрых слов и пожеланий!
Желаю Вам добра и доброты!
Пусть светел будет путь жрицы посвятившей себя Высшим силам!

Натали Бизанс   16.07.2019 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.