мне страшно

23.02.2013. ночь.

Эти, которые слабее и беззащитнее... Которые мне поверили... Которые просто оказались рядом. О которых я знаю.  Я не могу им помочь. Как многим я не в силах помочь. А иногда и не пытаюсь, заранее смирившись со своим бессилием...
Как сделать  так, чтобы по весне не жгли прошлогоднюю траву? Ведь в пламени гибнут многие мелкие существа, живущие у поверхности земли, молодая поросль деревьев и кустарников... 
Как защитить бродячих кошек и собак? Ведь это мы виноваты в том, что они - бродяги и попрошайки.
Брошенные дети.
Брошенные старики.
Гибнущие от загрязнения реки, озера, леса.
Короста крыш и дорог на теле Земли. Живая Земля, как тяжело тебе нести Человечество!


Был бы у меня миллиард каких-нибудь приличных денег.
Или нет.

 Была бы у меня фантастическая власть. Или я на какое-то время стала бы Богом. То, что надо сделать, за сколько времени сделать удалось бы? Ведь сейчас времена изменились. В общей массе люди стали (я в это  верю абсолютно) более добрыми и терпимыми, чем, скажем, 2000 лет назад. Мне не пришлось бы повторять деяние Иисуса, чтобы мне поверили. Или пришлось бы?
Как убедить людей, что нельзя наживаться на чужой беде. Даже просто иметь избыток чего-либо и не поделиться с теми, у кого нет.

Мы живем во времена перемен. История ускорилась. Великие открытия так и сыплются во всех науках. А неравенство не исчезает. Лишь треть человечества уверена, что    завтра у него будет и еда, и крыша над головой. Но даже среди этих 3 млрд. не все знают о качестве своей еды, а задумываются  о  качестве жизни по-настоящему лишь  несколько тысяч самых богатых, при этом имея в виду только свою собственную жизнь. Допуская, чтобы миллионы других умирали от голода и болезней.

Необходимо:

Создать систему проверки истинности намерений наиболее активных претендентов на руководящие посты в государственных масштабах. Приборы такие существуют и  методики тоже.

Провести всеобщее экологическое обучение по защите Живой Земли. Изменить облик городов. Изменить способы передвижения - уничтожить дороги. Уничтожить вредные производства. Уничтожить личный транспорт, заменить его общественным.

Провести переворот в сознании - стыдится роскоши и излишеств. Чувствовать свою принадлежность к Человечеству. 


Рецензии
Провести переворот в сознании - стыдиться роскоши и излишеств.

Так и кто же совершит этот переворот? С детства, все сказки учат стремяться к богатству - чтобы не работать...

С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   26.02.2021 12:43     Заявить о нарушении
Если не совершим - вымрем вместе с планетой.
Сказка о Емеле на печи одна. От нее надо отказаться.

Татьяна Аленчикова   26.02.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.