С той стороны земли

     Могила моя провалилась. Стало дуть. Слышны голоса рабочих-таджиков. Шумновато у нас на кладбище. Когда я совал свою голову в петлю, я не думал что буду вот так лежать и все слышать. Я думал лишь об избавлении от боли. У меня была четвертая стадия рака. Да, забыл представиться. Зовут меня Георгий. Звали. И не птицы надо мной поют, а приблудные псы лают.
   Помню, был я молодым, родилась у меня дочка, дура и сволочь, но так было сладостно наблюдать как она с женихом своим обнимается. Дообжималась, в общем, две дочери у нее.
   Сейчас-то они уже взрослые, а эта кикимора- старуха. Я вообще всегда сына хотел. А у меня  - дочка и у нее - две дочки. Не повезло.
    И ведь неблагодарные почти все. Была у короля Лира нелюбимая дочь. Вот она и согрела его в старости. Но у меня не совсем так. Задергался я в петле. Помните:
"...И сколько весит этот зад
узнает скоро шея...".
Засучил я ногами, задергался на крючке и увидел Его, Того, Кого Не Зовут. Кто он? Да и слов-то таких не знаю и как он выглядит не понял. Он все время менялся, то человечек в сером костюме, то старуха с вязанием, то ребенок с черными без белков глазами. Только очень страшно было от этого человечка, и от этой старухи, и от этого ребенка.
    Ребенок, да. что-то я сбился с мысли. Нелюбимая внучка проводила меня достойно. Плакала, да что там плакала, она была в трансе. В трансе она заказала мне самый дорогой гроб, в трансе одела мне в гробу мои очки и повязала кисейным шарфом мой дырявый после трепанации череп. И в том же трансе намотала мне на руку, срезав у себя, прядь волос. Меня уже мертвого будто током ударило от этого браслета.
    Я поднял в гробу руку :"еще увидимся"! И запоздало понял, что потомство у меня не простое. Может эта внучка родит сына? Тогда у меня будет хотя бы правнук. Когда она была подростком, я подглядывал за ней в замочную скважину. Эх, подмять бы под себя это полудетское тело! Но я боялся заходить так далеко, это уж уголовщина.
    Итак, спровадили меня под землю, дочь хряпнула водки, выкинула стаканчик через плечо и рванула прочь.
   Иногда она приезжает меня навестить.
   А увидев меня в гробу с волосяным браслетом, Тот, Которого Не Зовут, рявкнул:"чтоб тебе пусто было"!
   И да, я не попал в классический ад с чертями, мой личный ад - роскошная гробовая крышка перед глазами, и мне пусто.
   Поэтому я не оставлю своих детей в покое. Пробовал приходить к любимой внучке, с которой у нас кое-что было, но эта тупица меня не признала. С коровьим спокойствием она сообщала нелюбимой внучке, что на нее кто-то по ночам ложится. Она так и не поняла что это был я. Она и насчет похорон сказала:"да хоть собакам его бросьте".
   Тогда я завернул ко второй внучке, за которой и теперь так интересно подсматривать.
"А не овладеть ли ею" - подумал я, - "мертвого не посадят , да и девка взрослая уже".
    И вот теперь я понял - секс не только ощущения в нервных окончаниях, он больше всего в сознании. Я все чувствовала так, словно был живым только иногда возникало нечто похожее на помехи в приеме сигнала.
   А внучка просто видела сны, в которых я ее имел. Она не сильно по этому поводу беспокоилась. Когда-то я рассказывал притчу не притчу, анекдот не анекдот, но внучка слушала внимательно про монаха, который завел шашни с женщиной, родилась дочь. он трахнул дочь, родилась внучка, он трахнул внучку...в общем, вечный он был. Моя нелюбимая но желанная внучка весело смеялась. Не понимала намека.
  Утолив желание, я утолял и утолял его целый год, я затаился и стал ждать.
   И вот внучка вышла замуж за очень чадолюбивого мужчину. "Так" - подумал я,- "лиха беда начало".
     Я продолжал вести наблюдение. Вот оно! Началось! Внучка беременна , и я знаю что это - мальчик. И еще я знаю , что это - мой сын, и муж ее зря радуется.
   Мне по-прежнему было пусто в могиле, но скоро внучка родит, и я приду за мальчишкой.
   Помните, Я говорил, что всегда хотел сына? Значит не зря были те ночи, когда я с того света приходил к своей внучке и трудился, трудился, трудился, заряжая и начиняя ее своей душой!
   Волосяной браслет на запястье жжет мою руку, подрастает мальчик Леонид, скоро у него остановится сердце, его положат рядом со мной, и мне больше не будет пусто.

    Было 4 часа утра, когда в одной из больниц города Н. остановилось сердце 11-месячного младенца Леонида.


Рецензии