В лифте...

Жара…
Асфальт плавится, как шоколад на солнце. Воздух еле шевелится, будто кисель в кастрюле. Я, весь влажный от пота, иду по направлению к подъезду своего дома. Вот она, долгожданная прохлада и резкий запах мочи местных котов и собак. Только бы работал лифт, иначе я сдохну, пока доберусь до девятнадцатого этажа со своим грузом.
Дверь, ободранная детворой.
Ступени, обоссаные придурками-подростками.
Кнопка, оплавленная каким-то дегенератом-курильщиком.
Нажимаю. Прислушиваюсь… Едет!
Аллилуйя!
Жду, слушаю мерное повизгивание и гул кабины старого аппарата и устало прикрываю глаза. Терзающие слух звуки лифта становятся все более громкими. Приближается…

За спиной слышу стук хлопнувшей двери подъезда. Шаги. Кто-то из соседей, наверное. Стою. С визгом разъезжаются створки кабины лифта, и я делаю шаг. Сразу за спиной слышу повторный шаг и разворачиваюсь.

- Привет, – высокий парень с темными волосами улыбается мне и явно ждет ответа.

- Девятнадцатый, - устало отвечаю, прижимаюсь спиной к исписанной матами стенке лифта и прикрываю глаза.

- Угу…- слышу в ответ и начинаю наслаждаться чудесными звуками ползущей вверх кабины.

Резкий толчок и остановка. Открываю глаза и непонимающе трясу головой.

- Эй, чего это, бляgь, - начинаю ладонью нажимать сразу на все кнопки.

- Кажется, мы застряли, - этот долговязый придурок стоит и еле заметно улыбается одними уголками рта.

- Чего лыбишься? – меня это начинает раздражать, и я понемногу выхожу из себя.

- А что у тебя там? – он кивает головой на мой футляр и приоткрывает рот, чтобы продолжить.

- Не твое дело, пижон, - со злостью отвечаю и, перехватив ремень, закидываю ношу за плечо.

- Ну, чего так грубо-то? – корчит обиженное лицо, но через секунду опять растягивает губы в улыбке. – Я – Адам, а тебя как зовут?

- Бельмондо, - невесело отвечаю и, поджав губы, отворачиваю голову.

- У тебя там гитара? – продолжает приставать брюнет.

- Бензопила, бля! – начинаю психовать от тупости попутчика. – Я - серийный маньяк и еду с работы, а в кофре работа на дом – часть трупа. Взял на выходные.

- Смешно, - натянуто улыбается парень и прищуривает один глаз. – Очень смешно…

Подхожу к дверцам лифта и начинаю стучать в них.

- Эй, есть кто? – начиная раздражаться от замкнутого пространства и духоты, неистово колочу в закрытые створки лифта. – Долбоёбы! Кто там за лифт отвечает? А ну, быстро достаньте нас отсюда!

- Я бы так не кипятился, - над самим ухом раздается его голос, и горячее дыхание обжигает мне шею.

- Какого хрена? – резко развернувшись, я натыкаюсь прямо на лицо странного чувака. – Эй, отвали, ублюдок!

Чувствуя, как струйка пота потекла по моей спине и достигла копчика, я передергиваю плечами и пытаюсь оттолкнуть парня.

- А ты попробуй, убеги от меня, - он засмеялся, обнажив ряд идеально белых зубов. – Может, тебя подтолкнуть, и ты протиснешься в щель?

В подтверждение сказанному он протягивает руки и кладет их на мои бедра. Словно ужаленный, я взвизгиваю и шарахаюсь в угол кабины.

- Убери от меня свои грабли, извращенец! – ору я, словно девчонка, и сердце мое начинает бешено колотиться.

- Почему же сразу извращенец? Я просто люблю маленьких хорошеньких мальчиков, - его улыбка и пугала и завораживала одновременно. – Разве это плохо? Ведь я не разделываю трупы, как ты? Я всего лишь поджидаю тебя, твою смазливую мордашку и твою аппетитную задницу.

- Иди ты на *уй, педрила! Я тебя сейчас как ёбну, костей не соберешь! – моя истерика отдается жаром где-то внизу живота и я начинаю не на шутку нервничать.

- Да нет, это я тебя сейчас как трахну, что трусов не соберешь! – его смех разлетелся на всю кабину тесного, душного лифта и звенел в моих ушах. Я от отвращения зажимаю уши руками и закрываю на мгновение глаза.

В этот момент я почувствовал, как что-то большое и тяжелое привалилось ко мне и перекрыло кислород. Открыв глаза, я что есть силы уперся в навалившуюся тушу, безрезультатно пытаясь скинуть ее и отодрать от моего рта его слюнявые губы. Хрена с два! Он так припер меня к стенке, что мне и дохнуть было тяжело. Чертов насильник начал шарить по моему телу и очень скоро добрался до паха.

- О, да я вижу, тебе это начинает нравиться? – оторвавшись от моих губ, он, удивленно вскинув бровь, уставился на меня. – Может, тогда прекратишь сопротивляться, и мы перепихнемся по-быстрому? А?

- Поцелуй меня в зад!

- С удовольствием! Снимай штаны! – этот придурок как ни в чем не бывало с ехидной улыбкой на лице начал расстегивать мою ширинку. Я, охуев от такой наглости, стоял как вкопанный. Потом, скинув оцепенение, начал хаотично махать руками, пытаясь подтащить повыше свои расстегнутые брюки.

- Может, ты хоть гитару со спины снимешь? Или она тебе не мешает? – этот псих резким рывком развернул меня спиной к себе и, схватившись за чехол, рванул на себя инструмент. – Вот так-то лучше будет, а то я вместо тебя трахну твой контрабас, - и он опять гадко заржал.

- Да пошел ты в жопу, идиот! – я, одной рукой держа сползающие штаны, другой пытаюсь оттолкнуть этого похотливого монстра.

- Отлично, разрешение получено! Приступаю к действию! – его истерический смех начинал меня пугать.

Мне становилось действительно не по себе. Вот это денек! Все настолько «охуенно» в жизни, что для пущего удовольствия не хватало еще, чтобы сейчас меня выебали прямо в лифте. Просто пиzдец, как повезло! Да, я – счастливчик, бля…

Пока я читал молитву о спасении моей многострадальной задницы, этот пидор, развернув меня спиной и зажав в углу кабины лифта, стянул мои многострадальные штаны. Пытаясь вырваться и посылая проклятия на его голову и вспоминая его маму, я все думал, а вдруг сейчас появится алкаш-лифтер и откроет эту долбанную дверь? Ведь бывают же чудеса?

Хрена с два! Чудес не бывает. Никто не пришел и не освободил меня из заточения. Почувствовав легкий сквозняк на своей, теперь уже голой, заднице, я ощутил, как этот сучий потрох тычется в меня своим горячим членом. Его рука, проведя по моему животу, стала опускаться все ниже и ниже…

- А ты не хотел, сопротивлялся, - он шептал в самое ухо, отчего по моему телу побежали мурашки, и начали взрываться бомбочки в голове. – Тебе же это нравится, и доказательство этого я сейчас держу в своих руках. И оно, хочу тебе сказать, довольно внушительное, чтоб я усомнился…

- Сука! – простонал я, не имея возможности сдерживаться. – Ну же, давай уже, хватит языком молоть…

- Почему же? Я могу и языком, - сказав это, он резко развернул меня к себе лицом и медленно начал опускаться на колени. Что потом произошло, я не понял. У меня снесло крышу от удовольствия, и я только видел его темные волосы и постоянно движущуюся голову в районе моего паха. Еще немного и я…

Он выпустил изо рта мой член за несколько секунд до того, как я готов был продать душу дьяволу. Я, с открытым ртом и потекшей слюной, недовольно промычал что-то и уставился на него в ожидании.

- Бляgь, какого хрена ты прекратил? – мое недовольство переходило в ярость, - Так, давай…

- Я тебя не спрашиваю, сам знаю, что мне делать, - сказав это, он поднял руку и запустил указательный и средний пальцы себе в рот. Несколько секунд он нагло смотрел на меня и продолжал толкался пальцами между своих губ. Я не мог пошевелиться и тупо пялился на него, от чего моя челюсть немного отвисла и язык начал беспрестанно двигаться между пересохших губ, повторяя его толчки в соблазнительный ротик. В следующий миг он обеими руками обхватил мои бока и одним резким рывком развернул меня к себе задом. Тут же к моей спине прижалась его туша, и влажные пальцы нырнули внутрь меня и начали скользить. Я только закусил губу и зашипел, он же, после нескольких толчков пальцами, дернул мои бедра на себя и, немного наклонив вперед, прижался к моему входу и довольно резко вошел. Это продолжалось всего несколько минут. Его фрикции были хамскими и яростными. Я постоянно бился лбом о стену лифта, но мне было пофиг. Когда его рука опять легла на мой член, я взвыл от удовольствия и через насколько сумасшедших секунд мы практически одновременно кончили.

Ноги меня не держали, поэтому я, упершись спиной к стенке лифта, медленно сполз и присел на корточки. Он же, сука, бодрый, словно спортсмен после пробежки, потянувшись и нацепив на лицо свою неизменную улыбку, начал застегивать брюки.

- Эй! Не сиди так близко к полу, иначе найдешь заразу на свои яйца!

- По-моему, мои яйца уже нашли заразу, что может теперь их испугать? – сказав это, я, все же поднялся на ноги и начал подтягивать штаны.

- Стой, не одевай, дай полюбуюсь, - схватив меня за руку, он опять спустил мои брюки.

- Да иди ты в жопу, извращенец! – заорал я и, откинув его руку, начал по-быстрому подтягивать штаны и застегивать молнию.

- Договоришься, я уже раз там был. Могу еще разок побывать в твоей заднице, - он хитро улыбался, отчего становилось не по себе.

- Так, хорош. Один раз, не пидарас. Все, поигрались - и по домам.

- Окей, как скажешь, - он засунул руку в карман и достал оттуда телефон. Потыкав в кнопки и подождав несколько секунд, он ухмыльнулся. – Все, отбой. Можешь запускать.

- Так, я не понял, что это было? – мои глаза поползли на лоб. В следующую секунду кабина лифта, немного дернувшись, поползла вверх. – Это ты…

- Ой, да ладно, не благодари, - опять гадко заржав, он прислонился к стенке и стал что-то насвистывать.

Я стоял в полном ауте. То есть, этот Адам, сукин сын, все подстроил? Он специально сказал кому-то заклинить лифт, чтобы меня здесь отыметь?

- Не ссы, Томми, все было хорошо и мне понравилось! – он по-дружески похлопал меня по плечу и потрепал мою длинную челку. – Может, еще разок как-то повторим?

- Погоди. Я не понял. Ты знаешь, как меня зовут? – моему удивлению не было предела. – Но ты же…

- Ой, детка! Неужели ты думаешь, что я буду трахаться и брать в рот у незнакомого человека? Я же не псих! Я кое-что о тебе узнал, мне этого достаточно. Так что не парься и в следующий раз будь посговорчивей. Окей?

- В следующий раз? – я готов быть взорваться от злости.

- Смотри не лопни, - кабина лифта остановилась, и двери с шипением разъехались в стороны. Он опять улыбнулся и, поправив свою промежность, вышел из лифта. Напоследок, обернувшись, он кинул: - да, и контрабас свой забрать не забудь!

- Это не контрабас, а гитара, - зачем-то поправил я.

- Да похуй! Береги себя, - сказав это, он побежал по лестнице вниз, что-то насвистывая.

Я же так и остался стоять посреди площадки, потный, озадаченный, выебаный, униженный и с контрабасом, тьфу ты, с гитарой в руке. Да, если уж везет, так везет по-крупному…


Рецензии
Ерш. Почему-то вспомнился ерш - мало того что рыбка скользкая, так еще и колючая)))) как и парень в лифте, тот, что без контроб...гитары:).

Солнечный Ангел   13.08.2014 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за сравнение) Рад, что историйка не угнетает вас, а дает повод пофантазировать! Очень приятно видеть адекватную реакцию на моё баловство.

Олларис   13.08.2014 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.