Моя любовь иная

Ты шла навстречу. Очень быстро.
Ты шла навстречу мне – ветру осенней печали.
Ветру осеннего листокружения, бабьего солнцестояния.
Ты шла навстречу слишком стремительно, со страстью юного сердца,
Как если бы я был твоим пылким любовником… Почему был?
Я ласкал твои волосы, целовал губы, нежно касался лица,
Играл в складках платья, и ты… приняла меня.
Я стал твоим дыханием, твоей сутью, а ты – вольным ветром…
Да, вольным ветром. И я волнуюсь. Ты изменилась. Ведь, скажем,
Стоит тебе взглянуть на пруд, – как легкая рябь пробегает по глади его.
А листья, радостно шелестя, бегут пред тобою на цыпочках. Не испугалась?
Ветви деревьев приветствуют тебя, склоняясь к изголовью, потому как
Твои глаза – глаза вольного ветра…
А-а-а… вот и поэт... Сидит на скамеечке, пишет стихи, вырывая листы из тетрадки.
А ты, я знаю, давно к нему неравнодушна. Иди… Не стоит мешкать. Смотри.
Смотри, забавно как, – странички разлетелись. Ох, ему-то как неловко – сидел себе
Под сенью вдохновенья, а тут такая проза, и девушка красивая идет…
Все кстати. Я желал того, и все случилось.
Теперь вы вместе собираете нетленные листочки, вы улыбаетесь. Уже смеетесь.
Пришла пора мне удалиться. Но тайну нашу сохрани. Незримо я с тобой, с тобою,
Никто не сможет, милая, тебя обидеть… Моя любовь иная. Я – твой ветер…
Ты только позови.

22-23 февраля 2013





_____________
Фотография Максим Баев https://www.instagram.com/baevmaxim


Рецензии
Моя любовь
Нежданная печаль
Путь не сказанных грёз
И все о чём так долго я мечтал нечаянно сбылось
Владимир Борисович Кузьмин

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.10.2023 17:33     Заявить о нарушении
Прекрасная песня. Спасибо огромное, Тауберт. И стихи и музыка у него прекрасные. Что не песня, то хит.

Соня Никольская   11.10.2023 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.