Город Нилевск 2. 38 копеек

38 копеек. город Нилевск.
 
День  радости 1. «Кто владеет информацией – тот владеет миром!»
 
Баба Шура.  Сегодня Баба Шура была очень огорчительно огорчена.  Сунувшись в кошелек и обнаружив  жалкую финансовую брешь заткнутую  жалкой кучкой монет в уголке кошелька.  Тридцать восемь копеек.  Пипец. А еще только начало месяца.  Особенно раздражало то,  что  «Шушера» из «Принципа ХА» задолжал ей деньги  за полы за прошлый месяц. Сказал, что денег нет.  А при ней только этот козлина Асклепий положил  в сейф тысяч сорок. И она мысленно видела каждую бумажку и вдыхала этот манящий аромат  ассигнаций. «Придется зайти к братьям. Хватит уже вести такую жизнь!!!»  - подумала она – «заодно может стрельнуть на фанфурик и Нашу марку»
 
Братья Колбасьевы. Брат Иван сидел с братом Иваном  в маленькой трехстольной  кафешке, что  по 8 радиальной 17\1. Шел серьезный разговор. Недавно приходила Баба Шура  и предложила крупное дело:  В  Принцип  Ху нарисовалась крупная сумма денег.  Сказала – пора расти. Да они и сами так думали. Сшибать деньги у студентов каблухи было неинтересно, неприбыльно да и опасно уже. Кроме того – справедливость должна восторжествовать: буржуи обидели заслуженную старушку – зажали кровно заработанную копейку. А это не по пацански!
 
Исполнительный директор ООО   Асклепий Федорович  Шушеров   сидел в раздумье. Как поделить 43000 на шесть сотрудников, заплатить за аренду офиса, налоги, аренду грузовика, да дать  этой заполошной уборщице ее сраные 360 рублей – замучила клянчить! Кроме того, нужно выделить командировочные на поездку освоения новых  пространств и принести домой зарплату  хотя бы 25 000. Ведь  не шурера какая – директор.  Сегодня он получил информацию, что у его  дяди, директора  Нилевского  механического завода  по производству пикачиков, приготовлена сумма наличных. 1  560 000 рублей.    И что  такого шанса подменить беспрепятственно деньги  - не будет!
 
Володарский  Степан Степанович -директор Нилевского  механического завода  наконец-то решился. Сегодня зазвонил  заветный телефон из  конторы, которая поможет стать заводу процветающим, а ему – миллионером. Одна серьезная фирма  подготовила  маркетинговые исследования и исследования финансовой и хозяйственной деятельности его завода.  С тем результатом, который ему нужен и по условиям которого стоимость акций его завода-монополиста  на рынке пикачиков  выросла в 4789 раз. И теперь можно работать с  представителями крупного капитала.  Правда денег с него запросили немалых, но он накопил. А сегодня еще принесли  телефон крупного олигарха который вроде как земляк. Надо звонить. Земляк-земляка всегда поддержит!
 
Василий  Янович шел не торопясь  вдоль набережной Темзы и думал о Родине. Завтра он планировал вылететь в Москову по важным делам. Да и финансовая группа подготовила документы на покупку какого-то предприятия-монополиста на его малой родине. Он всё-таки решился  так-сказать вложиться в «непрофильный актив».  Все готово и пусть  друзья-конкуренты лопнут от зависти. Такой покупки  Василий  Янович давно себе не позволял. 18 млн. долларов сразу – солидная сумма. Как раз ровно такая и лежит у него в сейфе Московского  офиса на всякий случай ну и еще мелочевка какая-то.
 
День радости 2.  «Время собирать камни»
 
Баба Шура.  В предвкушении  лучшей  жизни и надежде на завтрышний день она размышляла о том, как всетаки распорядиться  прибылью. Нужно ли  из будущих экспроприированных денег сначала вычесть себе зарплату за прошлый месяц а потом поделить деньги на троих. Как и в каких пропорциях поделить.  Все было готово. Сигнализация в фирме не работала с момента ее установки, потому что за работу ее надо оказывается тоже платить. А Асклепий был изрядной жилой. Время определено – завтра. Сигарет должно  хватить. И 38 копеек высыпанные из кошелька своим веселым блеском обещали, что завтра все переменится.
 
 
Братья Колбасьевы  провели всю предварительную подготовку. И сейчас сидели в кафешке и пили пиво. Все свои наличные пришлось вложить в дело. Полтос – бабе Шуре на курёху.  Полтос – на изготовление по слепку ключа  от входной двери «Принципа ХА».  В случае неудачи с ключом – за пузырь был обменен на ближайшей стройке небольшой но прочнотяжелый лом.  Ну и пару пива – святое. И вот в ожидании завтра они молча говорили о том, что жизнь делает крутой поворот. Что они не какие-то там лошары а настоящие робин-гуды города Нилевска.  Оставшиеся от наличности тридцать восемь копеек знаково говорили о том, что деньги будут!
 
 
Асклепий Федорович  Шушеров   удовлетворенно курил в офисе кальян. Рядом жужжал только что купленный на  последние деньги цветной лазерный принтер выплевывая листы один за одним.
Асклепий Федорович печатал деньги.  Для того , чтобы завтра провести операцию подмены на заводе. Пропуск у него был постоянный. А замок у директорва в кабинете перекосило еще на той неделе. Завтра он станет миллионером наконец-то.  И отдаст этой сквалыжной бабке за ее мытье полов эти сраные 360 рублей.  И домой надо принести тысяч  25 – все-таки директор. И пусть в кассе сейчас всего тридцать восемь копеек – на развод. Значит все сложится!
 
 
Володарский  Степан Степанович  наконец то почувствовал себя достойным своего знаменитого однофамильца. Все что он запланировал- удалось. Перед  ним на столе лежали стопы папок с отчетами обштм весом в 157,8 килограмм. Вот оно – будущее завода! Вот – золотой ключик решающий все насущные проблемы. Завтра он выедет в Москву и подпишет договор с земляком- олигархом.  Пусть после покупки авиабилетов  на счету предприятия  осталось всего  38 копеек, но ожидаемый первый транш за акции превратит эти копейки в миллионы!
 
Василий  Янович летел в Москву. В иллюминаторе курчавились облака,  словно мысли его в голове.  Сначала он думал о том, что вот летит он а под крылом самолета – необъятная Родина его. Та что дала ему жизнь и нынешнее положение. Вскользь вспомнилась  8ая радиальная в Нилевске. Дом 17\1. Обшарпаный грязный подъезд  и рядом новенькая директорская «Волга» Степана Степановича. Как он мечтал прокатиться на ней. Но Степан Степанович орал матом с балкона всякий раз, как он подходил посмотреть и потрогать это чудо. С той поры  он загадал, что у него будет не одна такая а целых две. Вот и сейчас эта сделка с заводом вернула его в прошлое. Вспомнилось почему-то что морожное и кино обходились тогда ему в целых тридцать восемь копеек. И – улыбнулся. Потом он стал думать о том,  чем бы удивить и поразить  Наташеньку. Его нынешнюю пассию. Он вспомнил, что она очень любит янтарь и тут же успокоился.
 
 
 
  День 3.  Апофеоз / Апокалипсис   - нужное подчеркнуть.
 
Братья Колбасьевы. Полночь.  Скрип входной двери офиса ООО «Ппинцип ХА». Ключь подошел идеально. Сигнализация не сработала. А старый несгораемый шкаф уступил лому. Ибо нет приема против лома.  Но коробочка где хранились нужные братьям деньги была пуста. И только 38 копеек тускло блестели на донышке коробки выгодно выделяясь на фоне ржавых канцелярских скрепок….
 
Асклепий Федорович. Двенадцатью часами ранее.  Удалось  проскочить через проходную  смешавшись с толпой рабочих идущих на обед. В заводоуправлении было пусто.  Как было пусто и в кабинете директора. Как было пусто и в сейфе. Как стало вдруг пусто в душе у Асклепия, когда увидел он на столе директора записку для бухгалтера : «Я улетел в Москву. Денег нет! « Рядом лежала выписка из банка с остатком на счету предприятия в ноль рублей, тридцать восемь копеек…
 
Степан Степанович. Двумя часами ранее. Он  летел в Москву.   Он смотрел в иллюминатор и облака  навевали ему разные хорошие мысли. Он уже видел как ставится новая автоматизированная линия. Как он разбивает  кувалдой перед заводоуправлением старую «Волгу», которая изломала ему все нервы и кости за последние 35 лет. Как вместо  нее он садится в маленький красивый «Бугатти» и уезжает  нахрен из этой дыры доживать свою жизнь где-нибудь в тихом  трехэтажном коттедже под  Москвой.
 
Василий Янович. Четырьмя часами ранее завершил он все то, зачем  и затеял весь этот сыр-бор. Отправив восемнадцать миллионов долларов  и получив подтверждение что деньги доставлены, он с удовольствием  предавался размышлениям о себе любимом и о том. Что наконец-то так случилось, что он смог послужить Родине своей.  И имиджу своему. И сердцу своему.
С большим трудом ему удалось разыскать в Европе часть Янтарной комнаты, выкупить ее и  вернуть  России.  И Наташенька удивится. Ведь она никогда не видела сразу столько  янтаря!
 
А еще случайно в сейфе оказались тридцать восемь копеек. Сначала он не понял, чьей страны эти деньги и откуда они. Но увидев знакомый герб  он вспомнил любимую пословицу-поговорку своего дедушки: «Копейка – рубль бережет». Ну а коли есть копейка  в наличии – значит будет и рубль. Все приходяще…
 
Баба Шура. Утро.  Сейчас она пойдет в офис  к Асклепию и вытрясет все-таки  360 рублей за прошлый месяц.  Сгребла в пустой кошелек свои 38 копеек – все не пустой! Она вышла навстречу новому дню с гордо поднятой головой и надеждой на лучшее. Ведь  все в мире относительно. Относительно хорошо. Относительно чего-нибудь!
 


Рецензии