Кончается февраль

Написано в соавторстве с Михаилом Потораком http://www.proza.ru/avtor/vuple

   У Совенка появилась мысль.  Довольно глупая, но хорошая. Цвета она была в основном синего, с просветами, а по краям - сиреневая.
   И что делать? Если ее начать думать, она испортится или цвет поменяет... И решил Совенок сначала долго-долго любоваться и всем в лесу показать, а потом, может быть, если уж совсем невтерпеж будет, подумать.
   Жаль только, что мысль не захотела ждать, когда  он налюбуется и напоказывается, а начала, прохиндейка, думаться сама. От этого у Совенка стало смешно в глазах и во рту, и щекотно в спине. Он засмеялся и стал подпрыгивать
- Ты чего хихикаешь и топаешь? Червяка ловишь? - заинтересованно принюхался Ежик.
- Я? Неееет. Это меня мысль так думает - смехотворно. Или смеходарно? Примерно как-то так. А ты так червяков ловишь? Ойхихи, интересно!
 - Не... я никого не ловлю. Я вынюхиваю.
 - Что вынюхиваешь?
 - Всё!!!  Вот сейчас я как раз вынюхивал землю и почуял, что кто-то по ней хихикательно прыгает. А теперь буду небо вынюхивать, да.
- Получается, если я полетаю немного, ты меня вместе с небом вынюхаешь? Так нельзя. Ты же тогда и мою красивую мысль вынюхаешь!
  …А мысль тем временем  слегка утомилась думаться и уселась Совенку на шею,  подрыгивая множеством сине-фиолетовых ложноножек.
 Совенок радостно взвизгнул. Радостно и очень-очень громко. Ежик этого не ожидал. От неожиданности он свернулся в клубок и немножко повынюхивал сам себя. Мысль этого тоже не ожидала. Она моментально побледнела и  испарилась прямо в небо.
   Совенок пригорюнился.
Но горевал он недолго. Потому что Ежик развернулся из клубка, потянулся, огляделся, чихнул и сказал:
 - Знаешь, кажется, у меня появилась одна мысль.  Хочешь кусочек?


Рецензии