Замороженная 2 -1

-- Почему ты убил меня? Я думал ты мой брат, - Шумер откашлялся кровью.
-- Ты предал наш род! Ты не убил ту женщину. Женщину – бомбу. Она пришла в наш квартал и теперь его не существует! Назови хоть одно оправдание, которое даст мне силу вернуть тебя к жизни?!
-- Она была слепая…
-- Верно! 25 % жизни возвращено.
-- Она не ведала что творит. Она находилась под властью приказов Мозди.
-- Не верно! Оправдание игнорируется! 5% жизни снято.
-- Она была беременна, -  ухватился я за последнюю соломинку, совершенно не веря в сказанное, - откуда мне было знать? – В её чреве зрел плод, который должен был стать следующим властителем того Мира.
-- Что сделал ты? – властитель Вселенной поднял скипетр, чтобы прекратить моё существование, - отвечай, почему она умерла?! Прихватив с собой целый квартал той вселенной.
-- Я не смог её остановить, потому что она не слушала меня. В вашей программе куча ошибок. В эту игру никак невозможно победить! Выпустите меня! - Я прочертил крест руками, выходя из игры.
Синопскор, был залит потом и кровью. Моей кровью. Я знал, что так бывает. Ходили неподтверждённые слухи, что некоторые игроки умирали, не могущие преодолеть выход в реальность. Они умирали, потому что их убивали в вирте. Я был тоже убит, но я вышел. Ещё никому не удавалось пройти седьмой уровень. Я был одним из них. Но мне удалось назвать правильный ответ.
 
Телефон вывел меня из прострации. Я прочертил в воздухе символ принятия вызова. В моей комнате материализовался плюшевый медвежонок. Это была проекция символа корпорации Мантикоры. Медвежонок подарил мне стандартную улыбку и открыл свою полутораметровую пасть, чтобы начать приветствие. Резко вытянув правую руку вперёд, я остановил его, подкрепив жирным ругательством: «Пошёл в баню, урод!». Что такое «Баня», мне не было ведомо, но думаю не очень хорошее. Объёмная проекция распалась и в моём помещение появилась Нанда. Нанда была главной в Мантикоре. Королева корпорации виртуализации явилась ко мне самолично - в своём естественном росте.
 
-- Жафри хочешь стать героем? Настоящим героем в реальности нашего зеркального Мира. Ты единственный, кто прошёл почти все уровни. Ты нашёл правильный ответ. Никому ещё до тебя это не удавалось, - символ красоты нашего Мира, повела плечами, её груди, чуть прикрытые полупрозрачной тканью цвета давно забытого неба, призывно колыхнулись, опаляя мой мозг естественным призывом повиновения, ради желания обладания.
 
Отвернувшись, я подошёл к окну. Её чары рассеялись. Жафри – это моё имя, кажется, оно обозначает какое-то доисторическое животное потерянного прошлого с очень длинной шеей и короткими ногами. Говорят, оно питалось травой и имело пятнистый цвет шкуры. Оно не было агрессивным. Окно изображало счастливых бабочек, пасшихся на цветочном лугу. Я включил естественность. Теперь на меня смотрели серые скалы и свинцовое небо, казалось в нашем Мире, не было места ярким краскам.
 
-- Что ты хочешь взамен? – спросила Королева корпорации.
-- Обладание, на всю ночь, - ответил я, заранее уверенный отказом и возмущением.
-- Я согласна, - ответила женщина, вожделеемая почти 24-ю миллиардами жителей мужского населения нашей планеты.
 
*****
-- Кажется, вы не понимаете?! Меня пригласила сюда Сама…, - я попытался проткнуть пальцем Небо, но мои руки были связаны. Ноги тоже.
-- Всё мы понимаем, - криво усмехнулся гориллоподобный дэбил, - тебя призвало Небо, чтобы трахнуть Королеву?
-- Именно так! - дёрнулся я, - а вы сами её спросите.
-- И спросим! Спросим, - как думаешь Джинто? - Обратился 2-й дэбил к первому, каков будет её ответ? Убить его медленно или быстро? Чтобы помучался?
-- Ставлю 50 грассов, что быстро, - ответил Джинто.
-- Ставки приняты – расхохотался 2-й, - так я звоню?
-- Звони…
 
В зале материализовалась Нанда. Её благодушное выражение лица внезапно сменилось адским гневом.
-- В чём дело?! Почему Он связан? Сей же час развяжите его и дайте ему пропуск во все помещения компании.
-- Но моя Королева? Я правильно понял Ваш приказ? Разв…, - первый попытался оспорить приказ главы концерна.
-- 20 лет тюрьмы! – глаза женщины метали молнии, сдай оружие и пройди для исполнения приговора!  - Я что не ясно выразилась? Голова тридэ проекции повернулась ко второму дэбилу.
Несчастный тут же принялся исполнять приказание. Он все время твердил: «Извините господин, произошла какая-то ошибка, я сейчас всё исправлю!». Первый положил оружие и амуницию на пол и вышел из помещения. Когда я, наконец, был развязан, поднял с пола оружие и спросил мерзавца:
-- Ты хочешь умереть от руки будущего любовника Королевы!??
-- Да! Мой Лорд! Хочу! Убейте меня!
-- Пресмыкающееся! Где твоя воля к жизни? Я с силой ударил его оружием по лицу. Брызнула кровь и, мужчина повалился на пол, теряя сознание.
 
-- Браво! Браво! - Сказала женщина, вошедшая в зал, - Ты превосходен!
Затем она коснулась окровавленного лица мужчины и с наслаждением облизала палец.
-- Возьми меня мой Лорд прямо здесь на этом окровавленном полу! – сказала Нанда.
Я направил оружие прямо в лицо Королеве и нажал спусковой крючок. Голова прекрасно исполненного робота, взорвалась с оглушительным треском. Безголовое тело сделало несколько шагов по инерции и упало, заискрившись оборванными проводами. Раздался тихий шум и в правой стене образовалось прямоугольное отверстие, чуть больше человеческого роста. Это был лифт, который в мгновение ока вознёс меня на 1685-й этаж корпорации. Я знал, что там находятся покои Главы концерна. Двери лифта бесшумно открылись, я вошёл в её спальню.
 
-- Тебя не обманешь! – рассмеялась женщина, - убьёшь и меня? – её взгляд остановился на оружие. Она нажала кнопку на левом предплечии, и невесомая ткань заструилась по её прекрасному телу, обнажая его.
-- Нет! – ответил будущий воин, - Я хочу обладать тобой, надеюсь в этот раз всё без обмана? И нам никто не помешает?
-- Никто не помешает, - улыбнулась Нанда, - да вот только я никогда не получаю удовольствия от этого... И ты не получишь! – Её взгляд стал жёстким, - Я знаю твою слабость. Я знаю, что твоему предку, живущему в 21-м веке, удавалось разморозить: «холодных, как айсберг в океане женщин», - произнесла  она непонятную мне фразу на мёртвом языке прошлого.
-- Что это значит? Переведи! – начал злится я
Она перевела.
-- Я не понял?!
-- Это значит, что я никогда не кончаю, - мягко  улыбнулась самая красивая женщина на Земле, - я знаю, что такое оргазм, но никогда его не испытывала. Ну что ты замер как Нью Йоркская статуя Свободы далёкого прошлого? Иди и возьми меня! Насладись моим телом! Ты ведь этого хотел?
 
Я быстро разделся и обнял так вожделеемую мной женщину. Её тело было настоящим. Оно было горячим снаружи, но холодным внутри. Она не лгала! Мои поцелуи были бесчувственными для неё. Королева, о которой мечтало почти половина пятидесяти миллиардов человек, была холодна, как глыба камня. Её губы лишённые искусственных красителей не наполнялись кровью желающих поцелуя. Её соски не трепетали от моих прикосновений  и не ставились больше и твёрже. Её тело не извивалась, прогибаясь от предстоящей любви. Её было просто «пофигу». Не знаю, что означает это древнее слово, но думаю, что оно говорит о безразличии к любви.
 
Но мой далёкий предок размораживал женщин и не одну! Правда, его методы не годились для современного Мира. Но это не умаляло моей значимости! Ведь я, а никто иной прошёл 7-й уровень из 10-ти. Я остался жив! А смог бы это сделать он? 
 
-- Я приду завтра, - сказал будущий Король, ты должна подготовиться. А теперь повернись и нагнись. Сначала почувствуй боль, в потом познаешь наслаждение. Резко выхватив нож из ножен женщины, я провёл им от левого плеча до правого бедра девственницы. Я углубился на миллиметр или на полтора, чуть подпортив ей кожу, но она плакала от боли и молила о пощаде. Но я был непреклонен. Взглянув в зеркало на свою спину, завидев полосу крови, Женщина потеряла сознание.
 
-- Помни! – повторил я, - я приду завтра, и пусть только кто-нибудь посмеет задержать меня хоть на секунду, ты пожалеешь об этом!
-- Никто не посмеет, - сказала Нанда, яростно сверкнув глазами - у тебя есть ключ от всех дверей, дай мне то, чего у меня не хватает…, и ты будешь моим Королём! Я клянусь! И она вновь потеряла сознание…
 
Продолжение будет скоро написано!)))
 


Рецензии