СОН 2013

БЕЛОКРАСНОРУСЬ.
Или:    Как я работал         директором – управляющим – менеджером   (ДУМ),   не совсем  современного  предприятия   - подразделения   Компании     «ЛОРД».                Фантастика.
Вступление:  По странам   СНГ  давно ходят  приглушенные  разговоры о конвергенции – единении советского и антисоветского опыта жизни и работы, ещё Сахаров об этом говорил.    «Красное»   и  «Белое» хотелось умным людям соединить на одном знамени.
И соединили, но получилось  «как всегда» - «шаг вперёд, два шага назад».   А надо бы, без «назад».  Говорят, что так сделали  в БЕЛАРУСИ, но доподлинно об этом мне  не известно.  СМИ не без недостатков.
Так  вот: я – сторонник мировоззрения «ДЕЛО ВСЕХ»  и Партии Профессионалов – Нормировщиков – был принят на работу  в качестве  ДУМ.
Инструктаж при  приёме  был простым: Надо давать прибыль, качество,    ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЫНОК НА ДВОРЕ, но  не выпускать из вида перспективы – СТРОИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ  В КОЛЛЕКТИВЕ, брать лучшее из опыта прошлого,  особенно   из опыта  Форда, Германии,  Японии  и СССР.      Особенно понравился   такой  наказ:     Твоим подчинённым должно быть   интересно   и   работать,   и жить  -  так  экономически выгодно  Компании  и  это  ЧЕЛОВЕЧНО.     Так мы в  КОМПАНИИ   понимаем  ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ.      Мне это было понятно и приятно  слышать.
К первой встрече с  коллективом  я  готовился с волнением: как примут нового «вожака»    и кто они?
Всё  получилось   хорошо.  Помню, я так говорил, чтобы показать  себя в лучшем свете:  Мы собрались для знакомства.  Мы наёмные работники   официально, но  в общем деле мы альтруисты – альпинисты.  Предприятие должно давать прибыль, для этого мы должны работать качественно и производительно, в этом суть нашего  «похода в горы».    Хозяин  тоже наёмный работник  государства.   Он  платит нам за  работу.   Он платит  налоги,   которые   идут на государственные нужды,  наши в том числе.   Наш   ПРЕЗИДЕНТ  тоже наёмный работник – мы его избираем, переизбираем.
Мы все  трудимся во благо как можно большего количества живущих праведно людей – граждан нашей страны, в первую очередь.      (Вроде согласились).
Моя обязанность и  конкретное  дело – обеспечить слаженную работу, безопасные  условия   труда  и, самое   трудное,  вы это знаете,  обеспечить   справедливость в нормировании, оценке, оплате труда каждого из вас. 
У меня своя система в этом:  выберу из вас, с вашей   помощью,   самых профессиональных  работников  в разных видах деятельности,   так  создадим  авангард,     что - то вроде партии  нового   типа.  Член этой партии  должен уметь  нормировать труд других по схеме: делай как я.
При сомнении в  нормировании, оценке, оплате   труда  вы   может обратиться  ко мне, я попрошу   партийца - нормировщика, возможно из других подразделений компании, если своих не найдётся,   стать на ваше рабочее место и разобраться в споре.   Его  решение   будет законом для меня и вас, обратившихся   с жалобой.   Недовольств  и,   СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ПРОБЛЕМ,  не будет  ни у кого.
Моё мировоззрение   «ДЕЛО ВСЕХ», что означает - ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ОБЕРЕГАЕТ ВСЕХ,  такое:     Я  делю людей на три типа, по мировоззрению – воспитанию, не по рождению:  альтруисты – альпинисты,       эгоисты   (с лицом альпинистов или с лицом паразитов),       паразиты.  Первых приветствую,    сам такой,  вторых терплю – перевоспитываю, третьих  прошу      уволиться, не мешать.  ИЗЛИШНЕ ХИТРЫХ В СВОЙ КАРМАН     РАБОЧИЙ ЛЮД НЕ ТЕРПИТ.
«Духовное  единение»,    при этом,    не значит  только  духовное -  религиозное,    хотя понятно, что религиозная духовность  включена в    светскую  духовность  издавна  и прочно.
Показал  рисунок - символ   «ДЕЛО ВСЕХ», для наглядности.     Заинтересовались,  пошло обсуждение.    Особенно интересовались  мерцающим  светом над шпилем  ЗОЛОТОГО АЖУРНОГО КУПОЛА  и  тем, что в нём являются знаки всех религий и мировоззрений прошлого. Хорошо приняли то, что ПИРАМИДА  серебряная и находится внутри купола.  Под присмотром.
Знакомство состоялось!   А дальше пошла обычная работа.    Глаза у людей   сияли, унылости  рабов  и безнадёги   в них  не  было.  Я был доволен, что   ТАКУЮ  КОМПАНИЮ НЕ ПОДВОДИЛ.
И   ТАКОЕ  ГОСУДАРСТВО  -  «БЕЛОКРАСНОРУСЬ».    ВЕДЬ   И  У НЕГО БЫЛ ТОТ ЖЕ СИМВОЛ!               
                В. ЛОБ.   
    


Рецензии
Вот есть такое понятие - правополушарность. Это когда образ создаётся в голове цельным, без особых подробностей.
Все твои статьи правополушарны, Владимир. Они ёмки и настроены на единение.
Мне, левополушарному логику, они кажутся размытыми и нечёткими. Я точно не твой читатель.
Хотя своим недоразвитым правым полушарием я уловил положительность твоих образов.Вообще-то мы занимаемся одним делом - поднятие русского духа.

Вождь Вольный Ворон   03.03.2013 11:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Признаю. Но как иначе? С общей картины всё начинается. Моя цель - дух поднимать. Это вы увидели верно. И вы этим грешите! Духовное единение и сила, и необходимость. Вообще я практик и вижу свой проект в деле, но... кому это надо? Если бы я был... Были такие рубрики, для вида. странная жизнь вообще - катится колесом по воле случая, фактически. С уважением. В.Лоб.

Владимир Лобарев   03.03.2013 22:06   Заявить о нарушении