Диалог со Старостью

Скрипнуло, ветер по комнате,
Опять притащилась Старость,
И - равнодушным голосом :
" Сколько на сёдни осталось...?"

...ты говорил со Смертью ?
Ишь, смеялся, - подружка...
Мало в неё все вы верите,
Голову кладя на подушку...

Чик,- и остановится сердце,
Мама,- сказать не успеешь,
Я ещё к тебе всей душою,
А ты - всё больше наглеешь.

Я водки хочу, старуха!
И - чтобы звон по жилам...
Нет, милый, не вся жизнь - пруха,
Где ж тя раньше носило?

Сам не считал же годы,
Да и меры не знал, не забыла,
Все вы в молодости... уроды...
Но теперь я тебя - простила.

Ты такой сидишь жалкий,
Хорохоришься, так, немного...
А мне! Легко ль к тебе с палкой?
Всё трындеть, что пора в дорогу...

И чё тебя Смерть защищает,
Мол, всегда неплохой был парень
Эва, тебя как мотает...
Устала от тебя я, сударик.

Со Смертью не хочу ругаться,
Про тебя она мне запретила,
Но я смогу так постараться,
Что сам побежишь в могилу...

Я молча налил ей рому,
Она, кряхтя, проглотила...
Ой, мне пора уж до дому!
Чё эт я к тебе приходила...

25.2.2013


Рецензии
Высший пилотаж - веселиться, прикрывая душевную боль,
заставить смеяться других, утаивая глубину страдания
под играющим юмором. Красиво получилось!
Спасибо! Хороших каникул? путешествия? Весеннего настроения!
С уважением,

Людмила Салагаева   21.02.2014 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Людмила! Конечно же это не попытка развеселитЬся и, тем более, развеселитЬ других. Просто из нас наверх иногда поднимается нечто более глубокое, чем сознателЬное старание Винни Пуха... И нас бросает к тетради или клавиатуре... Успехов Вам, а настроения - вообще гору!!!

Соколов Юрий Михайлович   21.02.2014 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.