Мантра для мужественных Девочек

Пусть мне может до конца и не поможет. Пусть я произнесу это впустошь, без веры и дрожи в голосе. Пусть мне покажется глупым, что я прочитаю сейчас. Но это может на секунду облегчить мою боль и утрату. Мое бессилие и разочарование. В родителях. В мужчинах. В деньгах. В себе…
Я горжусь тем, что я родилась именно девочкой.
Я горжусь тем, что я родилась именно такой вот девочкой именно в этой стране именно рядом с теми мужчинами, которых я вижу.
Я горжусь тем, что я именно такая, какая в данный момент.
Я горжусь тем, что моя мама встретила моего папу.
Ведь мама гордилась папой, когда он захотел маму.
Ведь мама гордилась собой, когда приняла папу.
Ведь папа гордился, когда узнал, что мама беременна мной.
Мои родители гордились тем, что судьба дала им шанс стать родителями.
Моя мама гордилась мной, когда узнала, что у нее именно девочка.
Моя мама гордилась собой, когда увидела мои глазки и мои ручки. И вход в мою маточку.
Моя мама гордилась мной, когда прижала меня к себе, и пообещала принимать меня такой, какая я есть.
Мой папа гордился собой, когда понял, что у него именно дочь и именно я.
Я горжусь своими родителями, потому что они любили меня, когда я решила прийти в этот мир именно девочкой.
Я горжусь тем, что решила любить себя именно за то, что я родилась именно девочкой.
Я нужна себя. Я нужна родителям. Я нужна маме. Я нужна папе. Я им нужна. Значит, я нужна другим людям. Значит, я нужна многим. Значит, я могу быть нужной почти всем.
И это самое важное. Именно эта множественность дает мне силы быть хрупкой и нежной там, где раньше я была жесткой и прямолинейной.
Именно это вариативность дает мне силы верить, что я нужна этой жизни.
Мои услуги востребованы.
Моя любовь нужна мужчине.
Мое тело нужно мне самой.
У меня женское тело.
И я горжусь своей маточкой.
И я Женщина!
И я могу рожать. И я могу любить! И это есть в первую очередь моя цель и стремление на этой земле в теле Женщины. А зарабатывать деньги  - это дань мужественности.
И я выполняю свою роль прилежно. И я горжусь этим!
Ведь я Женщина!
Ведь я могу гордиться собой уже только благодаря этому!
Я!


Рецензии