Рабы инстинктов

     Все блага цивилизации, которыми мы пользуемся каждый день и видим повсеместно, изобретено менее чем одним процентом самых умных людей. У таких, как правило, логическое и синтезирующее мышление доминирует над животным началом. Подавляющая же масса повинуется инстинктам и гормонам, которые составляют львиную долю их сущности...

     Есть чисто анатомические остатки (рудименты) признаков животного происхождения. Например: копчик – утраченный хвост, клыки зубов используемые когда-то для разрывания сырого мяса, теперь значительно уменьшились. Еще не «стерта» до конца растительность на теле. Пальцы ног значительно укоротились, поскольку давно не используются для хватания за ветви деревьев - вместо кистей ног сформировались ступни для ходьбы и бега. Мышцы притягивающие руки к туловищу (широчайшая и нижняя грудь) у человека сильнее мышц поднимающих руки вверх (дельты), хотя в повседневной жизни почти не выполняют никакой функции, если только человек не спортсмен, например, гимнаст или скалолаз; у приматов эта группа мышц служит для лазания по деревьям. Всё это анатомия, которая будет передаваться следующим поколениям пока не помешает жить...

     Но существуют поведенческие рудименты, о которых умалчивается, видимо для того, чтобы человек представлялся более человечным. Язык мимики, жестов и тона появился еще у древних человекообразных существ задолго до разговорной речи. В наши дни нередко можно наблюдать оживленно общающихся людей, где смысл слов второстепенен, а на первом месте выступают игра лица, телодвижения и ноты голоса. В стае людей не благородных пород, наиболее уважаемы и любимы не самые умные и добрые, а те, кто обладает большим жизнелюбием и сильным характером, демонстрируемыми живой мимикой, активными телодвижениями и твердыми или веселыми интонациями.

     В современном мире все это называется обаянием и харизмой, и совершенно не несет прямой добродетели. Природа как бы продвигает людей с большей энергетикой, здоровьем, уровнем гормонов и другими сильными качествами, помогающими выжить в жестоком мире, для которого чуткая душа – обуза. Поэтому её обладатели отвергаются стаей, тем самым сокращаются их шансы продолжить свой род. Следовательно - умных и добрых людей меньшинство, они появились на свет случайно проскочив этот жестокий фильтр, и являются ошибкой природы, исключением, которым приходится нести крест этой ошибки.

     Среди мужчин с посредственным интеллектом, почти невозможно наблюдать спокойное конструктивное общение. Напротив - они постоянно соперничают, обозначая себя твердыми интонациями и мужественными жестами, где содержание речей занимает одно из последних мест. Учиться чему-либо у другого считается постыдным в мужской стае, это означает показать свою некомпетентность, что воспринимается как слабость и высмеивается. Поэтому мужчины важничают, делая вид что все понятно, хотя ни черта не понятно, но предпочтут узнать интересующую информацию где-нибудь незаметно. Зато потом, когда кто-нибудь другой будет вслух интересоваться тем же, то многозначительные обладатели знаний поднимут на смех этого салагу.

     Механизм природы таков, чтобы в идеале только самые здоровые, жизнелюбивые и крепкие самцы человека оплодотворяли всех женщин, и тем самым укрепляли род. Поэтому сущность мужчин такова, что они соперничают между собой, постоянно «бодаясь» своими гипертрофированными самолюбиями, глумятся над слабыми, уменьшая их успех у женщин, балансируют между необходимостью товарищества и конкуренции, что проявляется в общении носящем силовой характер и злорадных шутках. Смысл слов и информация собеседника не важна, главное доминировать в разговоре. Понты и брутальность – вот основные элементы общения самцов человека.

     Широко распространен приём подавления тяжелым взглядом - слабые не выдерживают и отводят или опускают глаза. Такое поведение часто встречается среди самцов хищных  животных, а человек несет это наследие по сей день. Когда стая подростков забивает ногами до полусмерти прохожего не давшего закурить, не говорят ли в них гены древних предков, которые группой забрасывали мамонтов камнями и копьями, а потом организованно сражались против других племен?

     Мужское общество, где бы оно не формировалось, начинает строить пирамиду иерархии, в которой каждый норовит занять более высокое положение. Это происходит  на «автопилоте» инстинкта лидерства, основными двигателями которого являются амбиции и половое влечение. Даже и там, где не нужно строить государство, нечего делить, нет женщин и не нужно выявлять сильнейших, чтобы определить «племенных» осеменителей (например в тюрьмах, армии, просто в мужских коллективах), представители сильного пола всё-равно выясняют - кто есть кто. Не смея дезертировать с этой вечной «спартакиады» они строят иерархию, подобно бобрам, которые будут строить свои плотины куда их не забрось.

     Половое влечение к противоположному полу продиктовано необходимостью продолжать род и давать новый материал для эволюции, из которого она будет «точить» совершенство. Поскольку отдельные индивидуумы недолговечны и не прогрессируют сами по себе, а гены могут существовать бесконечно долго, передаваясь от предков потомкам и качественно улучшаться с помощью естественного отбора, то природа «заинтересована» только в них. А отдельные особи приносятся в жертву целыми толпами. Она должна была устроить все так, чтобы нас в сексуальном объекте возбуждали и будоражили исключительно те достоинства, которые могут послужить вероятному потомству.

     Например, молодость и здоровье партнера сулят наследникам более крепкий организм, красота и находчивость позволят новому человеку, унаследовавшему их, лучше приспособиться к жизни в обществе. Мужчину волнуют в женщине свежесть и красота (обещая хорошее здоровье возможному ребенку), широкие бедра для благополучного вынашивания и легких родов, не плоская грудь способная обеспечить питательное выкармливание. Разумеется, все это инстинкт, а не сознательное стремление.

     Для женщины важно наблюдать мужчину прекрасно адаптированного и признанного в социуме, это сулит будущему потомству приспособляемость. Поэтому женщины так любят мероприятия связанные с выходом в люди. Если даму удалось рассмешить, значит это половина успеха, так как обещает будущему малышу хорошее наследство в виде находчивости и жизнелюбия, которые и заставили ее смеяться, а новому человеку помогут адаптироваться в социальной среде.

     Если мужчина несмотря на капризный нрав подруги дарит ей цветы и носит на руках, значит он владелец генетического кода, унаследуя который получишь дипломатию и в придачу крепкую костно-мышечную систему, а все это очень пригодится будущему потомку. Когда мужчина при деньгах, это может свидетельствовать о том, что жизнь ему покорилась, а значит есть дополнительная гарантия, что будущее существо получится таким же «разворотливым», а также обещание, что будет обеспечен ресурс необходимый для «поднятия на ноги» этого нового человека.

     Феномен иррационального мышления всегда говорит жизни «ДА» и защищает от осознания суровой реальности, а значит от печали, которая может сломать любого. Поэтому женщин всегда очаровывали безумные, нелогичные поступки их ухажёров, а сами дамы являются образцами иррационального, алогичного «ума». Ведь они несут жизнь, тогда как логичное сознание быстро подсчитало бы, что жизнь не окупает страдания и печали наслаждением и счастьем, и отвернулось бы от неё.

     Кроме всего этого, половое влечение независимо от пола направлено на качества, которые могут скомпенсировать и уравновесить ваши недостатки. Например, высоким и худым обычно нравятся невысокие и плотные; круглолицым и курносым покажутся наиболее симпатичными лица треугольной формы с выраженным подбородком и носом прямым или с горбинкой. Мужчин с высоким уровнем тестостерона больше влечет к хрупким и нежным девам. И наоборот, женщин с более мужскими чертами нередко тянет к женоподобным и юным мальчикам.

     В характере потенциального партнера тоже привлекает противоположность. Как правило, у доброго и мягкого нрава мужчины жена стерва, а покладистые и сентиментальные женщины влюблены в сволочей и проходимцев. В общем, привлекает то, чего у вас нет, а оставляют равнодушными качества, которыми вы и сами богаты.

     Всё это природа делает для того, чтобы потомство получилось более гармоничным. Ведь если всем будут нравиться партнеры подобные себе, то через несколько поколений человечество изуродуется. Высокие и худые уподобятся тростнику и будут складываться пополам, как дешевый перочинный нож; плотные и приземистые окончательно выродятся в колобков; горбоносые станут похожи на ворон; круглолицых можно будет проверять циркулем; просто мужественные станут волосатыми гориллами; нежные – херувимами. Из добрых и сентиментальных получатся сопливые, то и дело хныкающие слизняки, а сволочи и стервы «вырастут» до чертей и дьяволов во плоти.

     Природа не разумна, она часто делает такие ошибки, просто они не приживаются и не продолжают свой род, а на поле жизни остаются более-менее гармоничные экземпляры, которые и участвуют в создании новых людей. Половое влечение служит третьему лицу, то есть потомству. Нам самим для сексуального удовольствия почти не нужны все эти вышеперечисленные особенности, за исключением тех, которые приятно созерцать, осязать и обонять.

     Человек имеет превосходство над животными хотя бы в том, что может заниматься сексом просто для наслаждения, не размножаясь при этом каждый раз. Он берёт только вознаграждение за якобы продолжение рода в виде сексуального удовольствия, то есть просто обманывает эту био-автоматику. Кстати, чем разумнее существо, тем больше сношений совершается просто для удовольствия. Ярчайшие примеры: дельфины, обезьяны, львы. Поэтому, вопреки убеждениям моралистов, секс - достояние разума, а не животной сущности.
   
     Но тем не менее он еще не превратился в чистую усладу, поскольку половые отношения часто носят ритуальный и игровой характер, где само соитие лишь венчает длинную череду церемоний. Общение между молодыми представителями разных полов происходит на острие активного флирта, с бравированием парней и кокетством девушек.

     Они как бы выкладывают на прилавок рынка половой любви все жизнеутверждающие качества, которые могут послужить возможному потомству. Такие половые отношения больше служат этому теоретическому третьему лицу, нежели самой молодой паре. А вообще, могли бы не активизироваться и не включать «форсаж», а просто с удовольствием предастся приятному процессу.

     Особенно к художественным проволочкам склонны дамы. Процесс ухаживания является своеобразным тестом, выявляющим наличие полезных для потомства качеств. Разумеется все это происходит подсознательно. В животном мире брачные игры и ритуальные танцы служат демонстрацией сильного тела и крепкого здоровья, которые желательно унаследовать будущим детенышам.

     Самки человека – это солдаты эволюции, которые верно несут свою службу, жертвуя собственным удовольствием ради того, чтобы отобрать лучшие человеческие семена, допуская до себя пусть редко, но самых лучших. И хотя лишь иногда имеют от них потомство, но тем не менее повинуются инстинкту, и на каждый половой контакт идут, как если бы от него всякий раз рождалось потомство. Это чем-то сродни тому, как кошки "закапывают" свои экскременты инстинктивно шаркая лапой по гладкому полу.

     Многие так поступают из меркантильных соображений, но большинству женщин именно нравятся носители сильных генов на уровне инстинкта. Из свободных дам формируется гарем, только гуляющий на свободе, который добровольно принадлежит небольшому проценту наиболее состоятельных, здоровых и жизнелюбивых мужчин. А середняки и слабаки социума, а также целые толпы пылких юношей с превосходной потенцией и жаждой нежности, которые могли бы доставить массу наслаждения – отвергаются, и вынуждены собственноручно утолять неистовый сексуальный голод и томиться без ласк.

     И хотя многие дамы понимают это, но обычно аргументируют тем, что дескать - не могут испытывать чувства и страсть к неудачникам. Поэтому, предпочитают быть одной из многих любовниц, не иметь регулярного удовлетворения, а иметь редкий и не всегда качественный секс, но только с успешными мужчинами.

     Когда проходит молодость и приходит увядание, слабый пол начинает стремиться к сексуальному удовольствию, грезя упругим фаллосом, который неутомимо движется в горячей вагине. Природа как бы отпускает погулять и порезвиться напоследок своих отставных солдаток, которые уже не могут давать здоровое потомство, а значит и новый материал для эволюции. Однако, приятного мало - от пожара остались тлеющие угли, мужская сила размягчилась, а женская свежесть улетучилась. Вместо волнующих запахов появились зловонные – так природа защищается от появления слабых детенышей.

     Если вы не намереваетесь в ближайшее время размножаться, то не следует подчиняться природному инстинкту исполняя ритуал. Тогда лучшим партнером будет не тот, кто прошел тест на жизнеспособность, а который приятен и умел в искусстве плотской любви, а значит может дарить много удовольствия и восторга...

     Приближённая тема в http://www.proza.ru/2013/02/25/2054


Рецензии
Инстинкт защищает человека, я так думаю. Тех, кто изобретает и умножает знания человека, мало. Но меньшинство не сидит на месте. Плохих людей, я думаю, всё-таки меньше, чем хороших.

Валентина Забайкальская   18.03.2023 11:04     Заявить о нарушении
Больше средних, нейтральных, но не одарённых критическим мышлением, в основном шаблонники. Хочется побольше наблюдать независимых от социальных понятий.

Репозитор   18.03.2023 15:37   Заявить о нарушении
Точно,добрых больше,но увы миром правят не они.А Реп.чётко все сказал,спасибо ему за разум.

Павел Мисавин-Святкин   18.03.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.