Но пасаран!

Какие во мне бродят гены?
Я не идентичных кровей.
Не числился аборигеном
На родине древней своей.

Но я же хранитель заветов,
Прекрасных в своём естестве.
Неужто вот только за это
Стал  Киеву чужд и Москве?

Досада сознание режет –
Уже отбракован мой род.
Какой-то дремучий невежа
Меня «оккупантом» зовёт.

Казалось бы, что тут такого?
Но хамством сражён наповал.
Язык мой «собачою мової»
Министр «мультуры» назвал.

И выхода нет никакого.
Пока нас гнетут вовкуны,
На цепи нацизма закован
Народ моей бедной страны.

Беда подступила внезапно
В оранжевом том декабре.
До изнеможения загнан,
Бегу я навстречу заре.

В угрюмую мистику леса
Надежду за шкирку тащу.
Бегу сквозь завалы прогресса,
Спасение рода ищу.

Как дико всё это, как странно-
Жить в сытом сообществе стран
И вскармливать новых тиранов,
А впору кричать бы с экранов
Неистово:  «Но пасаран!»
                2009г.


Рецензии
Но пасаран!
С Уважением, Виталий! Спасибо за науку - Светлана Ивановна Скорик и её сайт "СТИХИ.ПРО". Я задержался на СТИХИРЕ - жизнь прижала - гражданское чувство восстало. Так что, если зайдёте, буду рад Ваше мнение услышать (прочесть).


Сергей Сагумянц   22.03.2019 16:04     Заявить о нарушении
Светлая память останется о Виталии Валсамаки в наших сердцах.

Пыжьянова Татьяна   23.11.2019 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.