Сказочка

    Жила на свете девочка. Потом она стала девушкой и, как и все

    девушки, начала мечтать. О принце, разумеется. И вот он

    появился. Через две недели выяснилось, что это вовсе не принц -

    пришлось расстаться.


    Девушка стала женщиной. В её жизни часто стали появляться

    мужчины, кажущиеся вначале принцами, а потом оказывалось,

    что один - пьяница, другой - заурядность, третий - слишком

    беден, четвёртый - богат, но неимоверно глуп, пятый - не

    привлекателен в постели. И так далее.


    Шли годы. В свои 35 лет женщина представляла собою

    малопривлекательное зрелище: обзавелась морщинами,

    целлюлитом, нервными расстройствами. Она стала всех, кроме

    себя, ненавидеть. Она стала бояться засыпать и просыпаться.


    Но иногда сядет в одиночестве, выпьет винца, и нет-нет, да и

    подумает: "А вдруг он всё-таки где-то есть, мой принц?"


Рецензии
боже, да Вы просто ненавидите женщин!

Катюша Мармеладова   13.08.2014 23:59     Заявить о нарушении
Одну точно всем нутром ненавидел. Любил потому что сильно.

Садовник Асечкин   14.08.2014 00:03   Заявить о нарушении
ну что за детский сад. Вот Бунин, например, всех девушек, которые ему отказали, убивал. И ничего так, ничего плохого от этого с ними не случилось. Лучше уж девушку красиво и безжалостно убить один раз, чем самому в каждой строчке убиваться.
кстати,Вы в курсе что я критик современного искусства? Так что провоцировать меня на написание чего-то опасно. У нас с вами может быть катастрофическое несовпадение взглядов.

Катюша Мармеладова   14.08.2014 01:26   Заявить о нарушении
- Бунин - молодец.
- Я не убиваюсь.
- В курсе.
- Люблю, когда про катастрофическое что-нибудь.

Садовник Асечкин   14.08.2014 01:45   Заявить о нарушении
повезло тебе, Асечкин, я настоящая катастрофа. Чума

Катюша Мармеладова   14.08.2014 02:58   Заявить о нарушении
И не говорите... Свезло так уж свезло.

Садовник Асечкин   14.08.2014 10:08   Заявить о нарушении
я всю ночь Петефи читала

Катюша Мармеладова   14.08.2014 12:16   Заявить о нарушении
Вы очень круты, не побоюсь этого эпитета.
А у меня с Петёфи как-то не сложилось.

Садовник Асечкин   14.08.2014 12:41   Заявить о нарушении
мне в школьные годы он очень нравился, там всё про пьянство да про любовь.
Вот странно, почему в алкогольных темах средневековой поэзии почти не слышно такого ужасающего надрыва, как в 20 веке. Или мне так кажется. это я уже не про Петефи, а про каких-нибудь вагантов или персидских поэтов.
Я как-то обнаружила список писателей-самоубийц, так удивилась, про некоторых даже подумать не могла.
я думаю, что вы фантазёр. нафантазировали себе черти что про меня.

Катюша Мармеладова   14.08.2014 17:44   Заявить о нарушении
Нафантазировал, но не черти что.
Блинчиков поем, а то скоро шесть.

Садовник Асечкин   14.08.2014 17:52   Заявить о нарушении
а мне сейчас ужин делать на семерых

Катюша Мармеладова   14.08.2014 18:03   Заявить о нарушении
Семь - хорошее число. И не скучно вам там. Не то что мне.
А насчёт алко-надрыва 20 века я думаю так: раньше же мир был большой, чистый и целомудренный, а после трагических потрясений, невероятного бытийно-культурного скачка начала века уже утратил эту всю незамутнённость. (Вы бы ещё сказали, насколько светла и романтична тема пьянства у античных авторов).
Началось всё с предтеч символизма - Бодлера и Лотреамона. А если точнее, то вообще с Аполлона Григорьева. Именно этому алкоголику многим обязан Блок, а Блок - вообще ключевая фигура Серебряного века. Как известно, Григорьев - первый русский рок-бард. Вопреки устоявшемуся мнению, рок-музыку изобрели не американские темнокожие старички-блюзовички, а потомки древних кшатриев - цыгане. А Аполлон с ними много якшался, бухал и прочее. Другую линию рок-музыки - оперно-симфоническую - развил уже Вагнер, но это уже совсем другая история.
Катюша, любите ли вы Аполлона Григорьева?

Садовник Асечкин   14.08.2014 22:01   Заявить о нарушении
я с ним едва знакома. Я люблю Толстого Алексея Константиновича, тоже в школьном возрасте много его стихов наизусть знала, в основном конечно хулиганские. А потом я его письма читала. И он мне так сильно по-человечески понравился, как-то уже независимо от всего творческого наследия.

Катюша Мармеладова   15.08.2014 00:01   Заявить о нарушении
Я его драматической трилогией зачитывался в своё время.
А ещё он наркотиками вдохновение в себе вызывал (я про А.К.Т.).

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:09   Заявить о нарушении
А я полюбил А.К.Толстого за Козьму Пруткова.
Для того времени подобная мистификация была вообще бомба. Не чета нонешним клономаньякам.

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:13   Заявить о нарушении
я вот подумала, что в античности никому, наверное, не приходило в голову что-либо сочинять в состоянии опьянения. А вот французы после своих революционных ужасов, передвигаясь между кофейнями, гашишнями и абсентнями, по-моему даже бравировали своими творческими экстазами, возникающими под воздействием разных психоактивных веществ.

Катюша Мармеладова   15.08.2014 00:15   Заявить о нарушении
откуда вы взяли, что он наркотиками вдохновение вызывал? я слышала, что он умер от передоза и зависимость у него была, но это потому, что модные немецкие врачи пытались его астму героином лечить.

Катюша Мармеладова   15.08.2014 00:19   Заявить о нарушении
А Вы пробовали абсент? Я пил его два раза, мне что-то не очень покатило.

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:21   Заявить о нарушении
я тоже пробовала, но по-моему, мало чем отличается от неразведённого спирта, разве что красители и ароматизаторы.
Асечкин, а это твоя фотка у тебя на страничке? с цигаркой и в кепарике

Катюша Мармеладова   15.08.2014 00:23   Заявить о нарушении
Читал где-то, теперь источник не вспомнить. Ему, как и Гоголю, очень тяжело давались сюжеты.
Гарик тогда ещё не синтезировали, Вы, наверно, имеете в виду морфий.

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:24   Заявить о нарушении
Моя, конечно. Это я в Одессе сижу немного грущу. Немного выпимши коньяку. 2012 год.

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:26   Заявить о нарушении
со стороны-то не похоже на загрустившего
а ещё есть фотки?

Катюша Мармеладова   15.08.2014 00:30   Заявить о нарушении
Вот себяшечка, например: http://vk.com/a_se4kin?z=photo66795134_298751396%2Falbum66795134_0%2Frev
А еще я раньше немного рисовал: http://vk.com/album66795134_151645335
Но это полная дилетантщина (я ж не художник), поэтому на Вашу возможную критику я даже не осерчаю :)

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:43   Заявить о нарушении
А Вы свою? С трепетным поцелуем с Пушкиным, не?

Садовник Асечкин   15.08.2014 00:57   Заявить о нарушении
береги себя, Асечкин, таких как ты немного.
конечно, каждый человек индивидуален, и наверное в каждом человеке, если хорошо присмотреться, можно найти что-то очень хорошее. Но в тебе так много хороших сочетаний.

Катюша Мармеладова   15.08.2014 01:02   Заявить о нарушении
Я спать, пожалуй, рано вставать. Спокойной ночи, Катюша. И спасибо Вам большое за щедрые слова. Хоть Вы меня совсем и не знаете, всё равно радостно такое.
Вы тоже берегите себя там!

Садовник Асечкин   15.08.2014 01:08   Заявить о нарушении
все поцелуи на другом компе. а в сети в открытом доступе тоже ничего нет. у меня были такие прелестные фотки с тенями, я целенаправленно коллекцию теней собирала, типа бросаю тень на разные фактуры - плитка, асфальт, прибрежная полоска, хвойная тропинка итд. но всё пропало. вот одна сохранилась http://www.proza.ru/avtor/puliduro

Катюша Мармеладова   15.08.2014 01:09   Заявить о нарушении
Красиво. Спасибо.

Садовник Асечкин   15.08.2014 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.