От славы, к славе. Предисловие. Рецензия

Рецензия на «Неотправленные письма. Эссе. Часть 7. Грёзы»  http://www.proza.ru/2012/09/24/1717

***
Прочитала весь цикл. Производит сильное впечатление.
Спасибо, Братис.
Мой Синий - Память   23.02.2013 16:48 

***
Благодарю, Лирилин...
Сейчас вот и сам перечёл его, - ведь написан он уже более года назад...
Ну что сказать...
Аж самому понравилось...))
Братислав Либертус На Русском   23.02.2013 17:48   

***
Да, Братис, у тебя действительно талантливые произведения, которые хочется читать и перечитывать. И еще энергетика текста какая-то особенная. Ты не похож ни на кого. Своеобразие, глубина, образы, стиль. А главное - душа. И ее чистота. Поэтому мне с тобой легко общаться. Ты - понимаешь.
Мой Синий -Память   23.02.2013 17:55   

***
Ну, значит, ТЕМ БОЛЕЕ мне необходимо выиграть премию "Народный писатель", - и переводиться на все языки мира...
Кто о чём, - а я жажду мировой славы... С детства знаю то, что должен завоевать признание всего мира... Просто было откровение мне Свыше. Отсюда и уверенность.
Однажды прочёл такую фразу: "Что от сердца исходит, то до сердца и доходит". Она стала моим ключом в моём творчестве. И путеводной звездой мне - моя религия, весь постулат которой сводится к трём словам: "Быть Самим Собой"...   
Многие боятся, что я могу возгордиться. Но не понимают просто сути, что для меня смысл всей моей жизни - это просто быть собой. Не слава. Она - это скорее обязанность. А смысл - быть самим собой... Этим живу, на это и ориентируюсь.
Братислав Либертус На Русском   23.02.2013 18:12   

***
Братис, я сейчас уезжаю.
Мне очень близка тема, о которой ты пишешь. Я потом поставлю одну миниатюру о себе. Про славу. Прочти, пожалуйста. Может, ты немного передумаешь быть знаменитым. Хотя пробовать надо. Опыт учит лично каждого.
Название будет "Ничего из всего".
И я тебе все равно желаю ПОБЕДЫ!
Мой Синий -Память   23.02.2013 18:22   

***
Нет, не передумаю. Подумать у меня было время тогда, когда она пришла ко мне впервые, - мне было тогда 17, и я ради забавы написал свою первую повесть. До этого я жил себе незаметно, и никого не трогал. Она обрушилась на меня в три дня, - в три дня я из абсолютно незаметного даже в узких кругах - стал знаменит на весь город.
Я не ожидал этого совсем. Не думал никогда об этом, что она может прийти. Во всяком случае - вот так быстро, и так внезапно. Я был к ней не готов.
У меня началась депрессия. Два года не мог писать вообще. Хотелось только одного: спрятаться от всех. А потом однажды понял, что если не начну срочно писать, то просто умру.
У меня нет иного выбора, Лирилин. Либо слава, либо смерть. Вопрос стоит именно так.
Я знаю, что сладкого в ней мало. Знаю это. Я очень много читаю, наблюдаю, анализирую. И что ждёт впереди - ЗНАЮ...
Братислав Либертус На Русском   23.02.2013 18:32   

***
http://proza.ru/2013/02/24/62
Мой Синий -Память   24.02.2013 00:28   


Рецензии