Сон в руку

  Зима, сугробы по грудь, морозец. Подъезжаю я вечером к дому, в котором живу, а рядом, на дороге, стоит трактор, машина-бочка и машина ремонтная, в уютном кунге  печка топится. Основательно так расположились. Посреди дороги лежит выковырянный из–под слоя асфальта канализационный люк. С трудом протиснулся между ними, поставил машину на свое место у забора. Сходил к колонке, вернулся с пустыми ведрами. Понял - это приехали водопровод ремонтировать. Потом еще один трактор притарахтел и затих.

  Долго так стояли, наверное ждали, пока сумерки сгустятся. Как стемнело, завели электростанцию, расставили прожекторы на треногах и стали асфальт пилить, трактором с отбойным молотом долбить,  ковшом черпать, ямку рыть в промерзлой земле. Под снегом земля почти мягкая, а под асфальтом промерзла глубоко.  На всякий случай сфотографировал это размахивающее конечностями скопление техники вблизи моей машины. Последующие несколько часов я лелеял надежду переждать этот грохот, но нет, пришлось лечь так, дом дрожит, эхо гудит, мотор за окном трещит.

  В полдвенадцатого стали проникать в сознание звуки, когда железом по железу. Оделся, вышел. Около слетевшей с петель калитки, в метре от перепуганного дрожащего пса делегация стоит, к двери с кнопкой звонка не рискуют подходить. Взрослые люди, а собаку испугались!  Стучат так жалобно ломиком по металлическому забору.
 
  Переминаясь с ноги на ногу, грозно так говорят: - А ну, убирайте  машину!
– Не уберу!
- Почему?
- Не хочу, вы мне мешаете спать.
- Вызовем ГАИ!
- Прекрасно, они и уберут!
- А чего так?
- Ставить негде!
- Не волнует!
- Ха, меня тоже! Спокойной ночи.
- А мы Вам воду не сделаем!
- А у меня нет воды в доме, мне проще снегу набрать.
- Машину можем повредить!
- Отлично, вот новую и купите! Я уже снял вашу банду  на фото.
- Хм… А какой выход?
- У вас два трактора, расчистите мне площадку от сугробов, я переставлю машину.
- Это мы быстро…

  Расчистили новую площадку моментально, большеколесная машина ворочала  полутораметровые горы слежавшегося снега легко, как ребенок в песочнице формы для куличиков насыпает. Трактор  просто урчал от удовольствия, видимо надоело ему  асфальт мерзлый долбить и долбать…

  Перегнал я свой автомобиль, да тот все равно увяз в снегу, снесло по откосу к самому забору, пришлось через окно зеркало правое сложить, что бы  не сломалось. Предложили операцию по извлечению автомобиля из снежного плена отложить до утра, ну когда их уже здесь не будет. Я выдвинул встречную инициативу, и рабочие мою машину буквально на руках вынесли на горку.

  Всю ночь за окном стрекотал двигатель переносной электростанции,  и содрогалась земля от ударов, часов до 5 утра, и снилось мне, что  не закрыл я  стекло правой дверки, и заметает салон налетевшая так некстати вьюга.

  В утренних сумерках  за окном  грустная картина: бурелом из кусков асфальта и комьев мерзлой земли - не проехать, и непривычная тишина… В машине все стекла покрыты инеем, кроме правого переднего, а чего ему замерзать,  если оно опущено! Зато лобовое замерзло изнутри. Магнитола, антирадар,  видеорегистратор и пакет семечек на месте. И спасибо, что метель только приснилась.

  Но все равно - сон в руку! Хоть я и не выспался.


Рецензии
Занятная история! Спасибо! Особенно мне понравилось, как трактор урчал от удовольствия, которому надоело асфальт долбить. И еще, что ребята не стали капризничать, а взялись дружно и на руках машину на горку вынесли. Умеете Вы с людьми договариваться.

Наталья Рыжих   03.03.2013 19:29     Заявить о нарушении
Откуда Вам знать, что это было на самом деле? Возможно, что все описанное - художественный вымысел! ) Спасибо за отзыв.

Сербей   06.03.2013 13:10   Заявить о нарушении