Ветра весны

      ***

А мне сегодня показалось,
что это первая весна
и до любви осталась малость,
как будто из дурного сна
легко выпрастываешь тело
и слышишь свет, и видишь жизнь.
Душа наивно полетела
считать земные виражи,
и видеть с черепичной крыши,
на самой маковке холма,
как ветер облаками пишет
на небе наши имена ...

 
         ***

Куда мне деться от этого ветра?
Он солонее вчерашних слёз,
и аромат незнакомых специй
на крыльях резких ко мне принёс.
Но я подставлю ему ладони,
пусть кинет в них невесомый груз.
Надеждою он моё сердце тронет,
как самый верный и старый друг.
И сядем рядом, на край Вселенной,
и в этой гулкой ночной тиши,
он пробежится теплом по венам
и я пойму, что ты будешь жить ...


Рецензии
Все будет так, как ты хотела:
И не было дурного сна.
Легко выпрастываешь тело-
Душа как будто полетела
К душе твоей-такое дело...
Присели на высокой крыше-
Оттуда все вокруг видней.
И видно:облако нам пишет
судьбу на много наших дней.

Елена Чубинидзе-Малышева   05.08.2013 20:24     Заявить о нарушении
небесной лёгкости красота). СПАСИБО).

Вероника Франко   07.08.2013 00:57   Заявить о нарушении