Голые на морозе

Последнему дню зимы и началу обострения - посвящается!
 
 
«Голые - на морозе! Голые  - на морозе!!! Лучшая итальянская труппа из Вязьмы!!!» (с)
Вот такая вот фразочка  мимолетная из фильма зацепила и остановила. Ведь при всей своей нелогичности и нелепости вижу в ней разные разности. И не подогревает вроде мой интерес – не та я референтная группа смотреть итальянскую группу из Вязьмы. Но голых на морозе я бы посмотрел.
 
Да, что там! Я и сам, бывает, как «голый на морозе» разголяшусь  и кричу: «Лучшая итальянская труппа из Вязьмы!». А че кричу? Ну наверное, мне зачем-то это надо. Ну может, типа, вот он я – и голый и на морозе. Возьмите!
И так я в это верю, что мне и не холодно уже. И уже и думаешь, что в принципе уже «продано». А и нет. И – нет.
 
А иногда, думается мне, что я и есть «труппа  из Вязьмы» и выступаю под грохот аплодисментов или помидоров (нужное – подчеркнуть) перед почтеннейшей публикой за пару яиц или доброе слово.
 
 
«Голые - на морозе! Голые  - на морозе!!! Лучшая итальянская труппа из Вязьмы!!!»  А может я так греюсь?


Рецензии