Стрела

 Пронзённая твоей стрелою,
Я вечно буду здесь лежать.
Волчицей чёрной ночью взвою,
Сорву с лица судьбы печать.

Любовь к тебе за каплей каплю
В сырую землю я пролью...
В пыли затерянной тетрадкой,
Свою печаль не утаю.

Раскрою всем души страданья,
Убийцы моего тепла...
Ты не познаешь увядания,
Горит священная стрела!


Рецензии
Вот читаю тебя и чувствую, что путней старухи из меня не выйдет..

Пора зажечь огонь любви,
Отдать последнюю искру.
Сейчас, сегодня, здесь! Лови!
Держи меня, а то умру.
Умру от горя и тоски,
Что ты сегодня далеко.
Любви последней лепестки
Я отдаю тебе легко.

Во как получилось! Кажется пора переходить на новый уровень. Мой собственный))
Люблю тебя, дорогая!

Оксана Мурзина   04.05.2022 15:52     Заявить о нарушении
Знаешь, когда стрела вынута и раны заживают мал помалу, понимаешь, как много ты потерял... Гаснет огонь.
Но не будем, о грустном.
Время покажет.

Натали Бизанс   04.05.2022 15:56   Заявить о нарушении
Здесь главное не пропустить хорошего, душевного лекаря.
Забегай в ватцап. Поболтаем, новости поведаю)))

Оксана Мурзина   04.05.2022 16:02   Заявить о нарушении
Сегодня никак... Но обязательно поболтаем!

Натали Бизанс   04.05.2022 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.