Воздушный поцелуй

               


-  Пришли, наконец! – приветствую я соседку по даче, Наташу, держащую за ручку своё милое создание, Настеньку.

           -   Ой, как много земляники! – удивилась Наташа.

           -  Вся Ваша! – говорю я и даю маме миску. – А Настюша будет маме помогать. Правда?
          
          -  ДЯ! – соглашается белоголовый ангелочек и плюхается на коленки,  чтоб не промахнуться мимо ягод.

Настя первое лето на даче. И хотя у неё полно своих дедулей и бабулей, но, как только увидит меня, - то всегда во весь рот  улыбается. Что очень, скажу, приятно!

         -  Ну, я пошёл огурчики поливать, - говорю маме и исчезаю.

        -  ДЮ, – слышу за спиной согласие жующей девчушки. Ей уже не до меня.

       
Когда я вскоре вернулся к гостям, то удивился, что Наталья собрала всего-то пол миски земляники.

       Посмотрел на Настеньку и обомлел! Смотрю и не верю своим глазам.

       Передо мной стоит не Настенька в белой панамке, а  какая- то жуткая замарашка!

       Все руки, лицо, уши и коленки - перепачканы землёй, травой и земляникой!

      -  Наташ?- только и смог я вымолвить…

      -  Да мы уже привыкли, что она с земли всё в рот тянет!

       Настёна, как мне показалось, тоже была жутко довольна! И сама ела и мама ей в ротик ягодки засыпала.

      Но, поскольку все остались довольны, я радушно пригласил  гостей:

    -  Через неделю жду Вас собирать новый урожай!

   -  Ми пидём! -  радостно согласилась Настенька.

   Растроганный, я посмотрел маме с дочуркой вслед. 
 
    У самой калитки девчушка оглянулась и  радостно  послала мне на прощание воздушный поцелуй!  Для этого она приложила  «глиняно-земляничную»  ладошку к губам,  а затем дружески помахала ею в воздухе…


   


Рецензии
Вижу улыбающуюся Настеньку, посылающую воздушный поцелуй.

Добрая зарисовка.
Спасибо Вам!

С теплом.
М.К.

Маргарита Курникова   06.10.2017 09:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита, что не забываете!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   09.10.2017 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.