Офицерские байки. Кащеев не бывает???

Офицерские байки. Кащеев не бывает???

Трёхлетний сынишка последнее  время разбаловался. Не далее как вчера  с дружком покрасил пушку в белый  цвет, сначала покрасив себя. Он-то спокойно уснул после купания в бензине, а весь народ полночи слушал  рёв командира и вой начштаба: наутро ожидалась генеральская инспекция.

Что было позавчера даже вспоминать страшно, живот от смеха до сих пор болит. В загончике  у артиллеристов бегали три косули: две самочки и козёл. Как  трёхлетний ребёнок калитку умудрился открыть – уму непостижимо! Сначала козёл  пристроился к роте солдат, а потом на глазах у всех принял прапорщика медбрата за подругу. В результате полгарнизона вместо кросса носились за рогатым развратником.

Сегодня же, перед самым моим приходом мой сынок с «бандой» таких же малолеток в сапоги золы напихал.  Всем, кто разувался в коридоре! А разувались все.  Терпение моё лопнуло. Мой педагогический талант трещал по швам.  Сосед-азербайджанец  своего, вон, к забору на свинарнике привязал.  И суд бы его оправдал! Пацану скоро в армию, пять лет уже, а он в партизаны играет! Бросил баллончик с лаком для волос в котёл, поезд хотел подорвать. Всё стиранное бельё (20 семей не шутка!) превратилось в … (поставьте любое плохое слово – подойдёт!).  Вот отец  его и привязал, приговаривая: «Пусть тебя свиньи съедят!»  И ушел   в чайную,  пропустил пару стаканчиков, поболтал. А сына его солдат тут же развязал. Приходит отец в свинарник: свиньи сытые есть, а сына – нет. И побежал домой вешаться. Искал-искал верёвку, а тут его из угла «съеденный»  сынок спрашивает: «Пап, ты что ищешь?»  Весь ДОС* валялся!

Нет,  в свинарник не пойду. Опозоришься только. Поймал белобрысого «ангелочка» и стал было нотацию ему читать. Ты, мол, будущий офицер, должен вести себя хорошо.  А ему – хоть кол на голове теши!  Ну, тут я и вспомнил о Кащее. "Смотри, - говорю, - Кащей придёт и тебя заберёт!" А он, маленький переговорщик,  мне заявляет: «А Кащеев не бывает»!»

«Не бывает???» - я  в бессильной ярости хлопнул дверью. «Не бывает!»  Я был уже готов воззвать ко всем нечистым силам, чтобы хоть на секундочку к нам заглянули, но я ж атеист! Кто откликнется?  И тут мне в голову пришло…

«Кащей, Кащей! Иди сюда! - заорал я, что было мочи. Из всех дверей повысовывались любопытные головы жён прапорщиков и  даже офицеров. Я выхватил противогаз и напялил его быстрее, чем при ядерном взрыве.  И распахнул родную дверь. На меня таращились   абсолютно адекватные ситуации  глазёнки сына.  По ним  было видно, что  сегодня он точно  от шалостей воздержится. «Кащей»  ушёл. Через несколько секунд я уже входил домой в роли  доброго папы. «Кащей заходил?» «За-заходил!» «Что сказал?» «Не  понял!»  «Смотри в следующий раз с собой заберёт!»
«Не заберёт! У меня пистолет есть!»

Я схватился за кобуру...

ПРИМЕЧАНИЕ: ДОС - дом офицерского состава


Рецензии
Уважаемый Иван, бойкий у Вас сынишка!
С Днём Победы!
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   09.05.2013 16:02     Заявить о нарушении
Извините, Любовь, редко стал бывать на прозе, дела. Отнюдь не литературные.

Спасибо за поздравления. Для меня этот праздник сейчас чуть ли не единственный настоящий (с Новым годом).

Иван Невид   20.05.2013 13:16   Заявить о нарушении
Иван, на Прозке тоже литературных дел мало)))
Я собираюсь скоро в отпуск - до августа без И-нета.
У меня ПРОИ))), которое считаю важным довести до людей -
http://www.proza.ru/2012/12/03/1703

Любовь Царькова   20.05.2013 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.