Туповатость как ключевой фактор успеха в продажах
Именно эти два качества делают ваши продажи. Именно делают. Особенно в том городе, где люди боятся быть самим собой.
Смысл злиться на тех, кто не хочет подстраиваться под рамочки вашей модели счастья. Не проще ли приземлиться до уровня потребителя, и облегчить жизнь себе до невозможной невозможности.
Итак, что сулит вам применение этих двух инструментов.
В первую очередь, это божественный прием в письменном событии, когда на ваше «у меня к вам предложение», человек не просто не удосужился послать вас вежливым отказом, но просто не ответил на ваш пылкий призыв к сотрудничеству. Именно тут, вы можете смело воспользоваться золотой формулой «молчание – знак согласия» и начать бомбить потенциального клиента еще более мощным приемом – в ответ на ваше согласие, сообщаю, что мои услуги стоят столько-то и столько-то. Верьте, чем формализованней компания, чем запутаней в ней система обработки информации, тем легче вам будет пробиться к лицу, принимающему решение именно таким полуправдивым хамоватым способом.
Теперь что касается прямого общения. Допустим, вы решили собрать некоторое количество людей, и преподнести им ценную (на ваш взгляд) информацию. Разумеется, бесплатно. Разумеется, вы будете наивно надеяться, что по окончании вашего грандиозного сообщения люди тут же начнут толпами выстраиваться по направлению к вашему телу с просьбой немедленно взять их купюры и подписать бесконечное количество постоянно продливаемых контрактов.
Это иллюзия и фантазия, претвориться в жизнь которым не суждено никогда. Не потому что люди тупые, а потому что наш организм не любит больше всего делать три вещи: признаваться, что он этого не знает, начинать хотеть узнавать это и уж тем более платить за это нормальные деньги.
Поэтому если вы хотите научиться продавать, вам надо научиться продаваться.
И чем проще, чем прямее, тем лучше. Дело не в манипуляции. Дело в простоте подхода.
Уберите сверхценность, сверхчестность и сверхобидчивость. Люди по природе своей ни в коей мере не хотят обидеть вас своим отказом. Вспомните еще раз три природные «Нам не нравится».
Люди просто хотят, чтобы их не трогали. Особенно своим более гармоничным и успешным образом. Меньше всего им хочется видеть перед собой довольного удовлетворенного турбо-одетого и улыбающегося гения.
Спуститесь на землю, наденьте среднестатистический дерьмовый костюмчик, поэкспериментируйте с частотностью (точнее отсутствием ) душа и дорогого парфюма). Девушкам я бы посоветовала минимизировать косметику или сменить ее на более дешевые бренды.
И самое важное – взгляд. Запомните, взгляд должен быть никакой.
Чем примитивней ваш взгляд, тем меньшей опасности вы представляете. Для потенциального клиента, его кошелька и самооценки.
Люди в Перми редко платят тем, кто выглядит и чувствует лучше их. Зато гораздо быстрее, кто не мешаем им думать, что у них все хорошо. И правильно. И грамотно.
Так что богатейте, продавайтесь, а лирику оставьте для блогов.
Свидетельство о публикации №213022800650
Ирина Давыдова 3 28.02.2013 21:41 Заявить о нарушении
Алена Маус 28.02.2013 22:36 Заявить о нарушении
Развалят все дело...
/печально,что все время приходится подстраиваться под таких.Но все боятся,что умники их заменят/обычная логика примитивов/
Ирина Давыдова 3 01.03.2013 22:02 Заявить о нарушении