Кто обзывается тот сам так называется! Из записок

«Кто обзывается – тот сам так называется!» Из записок Белого Гоблина.


Сейчас  снег стаял немного,  и удалось пробраться наконец-то к себе на пустой чердак.  Все реже и реже прихожу сюда.  Все реже и реже «пепел стучит в мое сердце».  Вот старый дурак! Все неймется! А собственно, почему – «дурак». Чегой-то я обзываюсь-то?  Кстати вот и повод потрындеть про обзывательства.
 
Обзывательства  мы слышим  с самого раннего детства.  С момента рождения почти. «Он похож на лягушонка! Он похож на лягушонка!».  Конечно, можно сказать, что это и не обзывательство  совсем. Или то, что ребенок не понимает. Или то, что это по-доброму. И вообще все это не так как кажется.  И вообще, обзываются только уроды, дураки и какашки.  Так я думаю. Ну, наверное, и не только я.  А раз они все такие – то почему я должен их уважать?  А еще, они-то ведь знают, что обзываться плохо, не хорошо и не красиво. Знают – но делают!!! А это значит - они нарываются. И играют в игру Эрика Берна «Дай мне пинка!» Выпрашивают от меня ответную реакцию.
А я – добрый! Я ее им могу и дать. Мне для людей ничего не жалко. Вот, получите:
ХХХХ! ХХХХХХХ!  ХХХ ХХХХХХ   ХХХ!!!!!!  Еще?
Уф!  Ура, мы кончили!!! Вместе.
И вдруг становится сразу хорошо! И легко и свободно и радостно. И воздушно-капельно.
 
 
Обзывательства  неотделимы от нас. Мы раздаем их направо и налево как комплименты. Не смотря на пословицу: «Мой язык – враг мой!» Некоторые спохватываются, и запоздало говорят слово «прости!»:
- Ты скотина!!!
- Прости меня!!!!!
- Чтоб ты сдох тварь!
- Ой! Я не это хочу сказать!!! Прости прости прости!
 
А я хоть и не обиделся, но обиделся. А если и не обиделся,  то все равно буду помнить. А если забуду – посмотрю на этого человека  и оказывается ни фига и не забыл.  А хотел бы.
 Вот целуешься с этим человеком, а в голову так и недоуменно лезет: «На той неделе был обозван тобою как говно. А зачем ты с ним, то есть мной целуешься?»
 
А еще встречаются люди, которым вроде и не ставишь в вину обзывательства:
«Он просто такой и не может быть другим!»  «Он – мой близкий человек и я прощу эту маленькую слабость!» «Он наверно это - шутя и беззлобно!» «Это лишь проявление эмоций. Неконтролируемый выплеск!»
Только вот я заметил, что раз обозвав, эти люди продолжают это делать и увеличивая обороты. И все формальней говоря «прости». А то и не говоря.
 
Я всегда понимал, что люди есть существа непонятные.  Совершенно непонимаемые без португальского портвейна личности.  Или с умным выражением лица начинают нести какую-то заумь, называемую дурью. Или  - нещадно и безостановочно бьются башкою  в нарисованную на бетонной стене дверь. Прям «Лысая башка! Дай пирожка!!!»
Ой! Что-то  я не туда… вроде…   Или – туда?
 


Рецензии