Поэт и муза или как рождаются некрасивые стихи

Хрупок, слаб, с синеватою бледностью,
Тих, рассеян, в огромных очках;
Он – поэт, проживающий в бедности,
Неизвестный в широких кругах.

Вот со всеми такими пороками,
Всё же очень талантливым был -
Стих его полн мыслЯми глубокими.
И он с девушкой милой дружил.

Распалённый любовью пречистою,
Ей он массу стихов посвящал.
И смотрел в её очи лучистые,
И из них вдохновенье черпал.

И почАсту, пред  ней,  в восхищении,
То ли блея, а то ли мыча,
Ей романс своего сочинения
Исполнял, на гитаре бренча.

А была та девица - красавица.
Только вот непонятно никак,
Чем же мог сей наяде понравиться
Некрасивый романтик-бедняк?

Но она всё- же с ним, тем не менее;
Ухажёрства его приняла;
Без него нет у ней настроения -
Всё его постоянно ждала.

И ждала его действий решительных,
Его страсть и мужчинскую прыть;
Поцелуев и ласк офигительных...
А он - знай на гитаре бренчить!

Но однажды такое случилося -
Был наш юный поэт потрясён;
На бумагу стихами излилося,
Что душою прочувствовал он.

И в порыве перенапряжения,
Грыз перо, торопясь и спеша,
Записал это стихотворение
Где кричала поэта душа.

СТИХ ПОЭТА. БЕЗ НАЗВАНИЯ.

«Я на днях был свидетелем пОрева -
В парке лапали  даму мою;
Я от страха укрылся за дёрево
И от горя тихонько воЮ!

Ведь она шла ко мне на свидание,
А на этих двоих нарвалась…
Я  то думал -  претерпит страдание,
А она ничего – отдалась.

Её бёдра – как рыбы огромные -
Колыхались на грязной земле;
Её очи закрытые, томные;
Её груди тряслись, как желе…

Ведь они же над ней надругалися,
По земле с боку на бок вертя!
Так чего же все трое смеялися,
Кувыркаясь вовсю, как хотя?

Ну а я? Слабый, жалкий,  испуганный,
Укрывал свою хилую мощь,
Вместе с нею жестоко поруганный,
Неспособный ничем ей помочь.

А когда же они удалилися,
Я к любимой моей подбежал
И над ней мои слёзы пролилися,
И в отчаяньи я закричал.

Ожидал я мольбы о прощении
И готов был, пожалуй, простить,
Но увидел в глазах…  восхищение
И желанье ещё повторить!

Мне сказала : «Я долго тебя ждала.
Тормозишь!  Мне не нужен такой!».
И поднявшись с земли , она прочь ушла.
Я от горя ослеп, стал глухой!

К чёрту брошу писать! Стану драться я,
Во дворах буду чурок мочить!
Буду штангу качать, чтобы грацию
Вместе с силой в своё тело влить!

И когда вновь свидетелем пОрева
По случайности вдруг стану я,
То уже не упрячусь за дёрево
И поможет мне сила моя»!

ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ, ДЕРЖА ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ  ПЕРЕД ГЛАЗАМИ:

Вот такою строкой исписал листок
И на руки главу уронил.
Всё, что было в душе, не таясь, изрёк
Грубо, честно,  как всё пережил.

Коль другое у критиков мнение
И заявят про творчество так:
Мол, ужасное стихотворение
И оно не проходит никак

В чётком литературном фарватере,
В поэтической строгой красе… -
То идите к такой-то вы матери,
Лицемеры похабные все!


Рецензии
Видеться сквозь строчки - сарказм, а ведь тема - серьезная ...

Владимир Ус-Ненько   05.03.2013 13:55     Заявить о нарушении
))) Наверное. )))

Савва Зиловский   05.03.2013 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.