Когда просыпаются цветы...

   Когда просыпаются цветы, когда сонное небо умывается первым дождем, когда встречаешь в жизни хорошего человека, то душа всегда распахивается, а сердце поет. И тогда уже не обращаешь на его возраст, мировоззрение и характер. Ты знаешь об этом человеке самое главное - тебе с ним хорошо.

   Когда я впервые увидел ее, сразу подумал: "Какой интересный ангел!". Да-да, именно ангел, потому добрые глаза и милая улыбка мгновенно очаровали меня, окутав сердце теплыми волнами радушного моря. Волосы лежали на плечах, словно томились без прикосновения заботливых рук. И улыбалась она так добро и ласково, что хотелось все время смотреть на нее, не выпуская этот ангельский лик ни на миг.

   Я нисколько не преувеличивал, совершенно искренне полагая, что явился свидетелем чуда. Редко можно было встретить человека, от которого веяло счастьем.... Такого приятно видеть, с таким радостно вести беседы, с ним хотелось быть все время рядом.

   Когда просыпалось утро, я видел в нем отражение ее настроения. Если день начинал свой путь с грусти или тоски, в ее прекрасных глазах все отражалось. И тогда хотелось радовать ангела, дарить тепло или просто хранить ее покой. Когда же наступающий день улыбался, отражая блеск своих глаз в каждом окне и в лужах, я созерцал любимые глаза на расстоянии, потому что в такие минуты вокруг нее было много друзей...

   Каждый день, только просыпаясь, дарит мне надежду, что я вновь увижу ее, услышу переливчатый красивый голос, а если она подойдет пообщаться, а не просто равнодушно пройдет мимо, то я считаю, что это лучший подарок моего ангела. И так постоянно: она рядом - я счастлив. Ее нет - холодеет сердце и все в тягость.

      Когда просыпаются цветы, когда сонное небо умывается первым дождем, когда встречаешь в жизни хорошего человека, то душа всегда распахивается, а сердце поет. И тогда уже не обращаешь на его возраст, мировоззрение и характер. Ты знаешь об этом человеке самое главное - тебе с ним хорошо. Мне с ней хорошо.... Так всегда было, есть и будет. И никак не иначе...

   


Рецензии
Как это верно, Алексей! ...не обращаешь на его возраст, мировозрение, характер...самое главное-тебе с ним хорошо...и никак иначе...И ...душа распахивается, а сердце поет ...
И в этом счастье Любви!!!
С теплом и пожеланием весеннего настроения и счастливых перемен!

Любовные Сказки   04.03.2013 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, на добром слове!

Алексей Досков   04.03.2013 17:40   Заявить о нарушении